01011001 01101111 01110101 01110010 00100000 01110000 01101100 01100001 01101110 01100101 01110100 00100000 01101001 01110011 00100000 01101110 01100101 01111000 01110100 00100001
01001001 01101110 01110110 01100001 01110011 01101001 01101111 01101110 (Вне конкурса)
А если нормально, то работа, действительно, впечатляет!
"Your planet is next"
Перевод: "Вторжение"
"Ваша планета следующая"
Работа классная)
А больше ничего в голову и не приходит при виде работы. :) Очень классно.
http://cs7058.vk.me/c622821/v622821783/534ea/W7RjUzzdKaw.jpg
С Супир секретной работой поражают размеры фарса. Когда о Супир секрете знают трое то это уже не сИкрет. Для меня не составляло труда идентифицировать автора этой самоделки так как помню его пару работ, но когда это принимает масштаб "тссс только тИбе и по сИкрету" это уже не радует.
http://youtu.be/Up3rFpHYnpQ
Полковник на белом коне занял третье место в лего-музее он построил специально для лего музея, а мог бы тоже попробовать два в одном) уверен что он бы смог сделать одинаково хорошую модель и для фото и для стенда.
Тем не менее, очарования и классности эта работа совсем не теряет, думаю, даже Ходящий между рядов работ в музее (или их фотографий) должен с этим согласиться, а, если нет, то он обязательно соберет еще лучше и только для одного конкурса.
Если за двумя зайцами гоняться, то и разорваться можно.
Касаемо самоделки: это хороший левел ап, качественная реализация и единственным недостатком вижу, что фото ради фона переосветлено, черные детали слишком темные, на фотоотчетах стенда фото намного лучше и очень хорошо показывают детали и текстуры.
Самоделка собранна для этого конкурса в жестких ограничениях по размеру и непонятна логика и выгода в том что бы выставлять ее в конкуренцию со стендовыми моделями, в которых кричащие цвета и размеры являются залогом успеха. Для поддержки развития Московского лего музея можно было обойтись малыми жертвами, как наша команда или выложившись как полковник.
В любом варианте успехов в дальнейшем творчестве. С наилучшими пожеланиями.
Автор
В частности, объясню "логику". Я целенаправленно собирал эту модель на здешний конкурс, что, в прицнипе, видно и так. Принести её на фестиваль в музее Megabricks я решил позже, после того, как почти доделал самоделку и решил, что она вполне органично вписывается в стенд Bionicle, одним из заведующих которого я и являлся. Тут, конечно, некоторые товарищи позволили себе решить за меня, мол, "ах негодяй, в двух конкурсах участвует"! Что же, де факто, оно, конечно, так и есть. Но у меня в приоритете был наш стенд, который я всеми возможными способами старался сделать лучше и красивее. На тот конкурс (в котором, кстати, участвовали вообще все модели фестиваля) мне по большому счёту плевать, меня он не сильно интересовал и я его всерьёз не воспринимал.
Ну а по поводу "высших стандартов" и вопросов анонимности тоже кое-что скажу.
Я уже не первый раз участвую в подобных конкурсах и мне кажется, что сокрытие авторов модели (когда оно делается) придумано для того, чтобы пользователь А не голосовал за работу пользователя В только потому, что пользователь В — это пользователь В. Есть какие-то ощутимо другие причины? Лично в сложившейся ситуации я уверен, что то, что я принёс свою работу в музей (и, как следствие, об авторстве знали все заведующие стендом Bionicle), вообще никак не повлияло на результаты голосования. Ну просто потому, что, зайди они сюда, они всё равно бы догадались, кто автор работы. Но, что вероятнее, они бы сюда даже и не зашли.
И по поводу "западных аналогов": есть такой конкурс, BZPower Flickr contest. По мне так довольно приличный. Там вообще запрета на разглашение авторства, ну то есть там всё в открытую. И ничего, никаких перекосов мною замечено не было. А ещё есть конкурс от этого же сайта — BBC называется (довольно долго проводящиеся конкурс). Там тоже, если я не ошибаюсь, все авторы известны. И тоже ничего, всё вполне нормально проводится. Это так, к слову.
Ну а вообще формально Бродяга прав, работу нужно дисквалифицировать из-за нарушения пункта об анонимности. Не спорю.
Для корректного сравнения конкурсов и результатов нужны цифры и статистика, без них сравнения не получится. Давай попробуем ее прикинуть хотя бы по одному пункту.
Например в кач-ве примера смысла анонимности ты приводишь пример что пользователь А не голосовал за пользователя B, да действительно на несколько человек это может повлиять, на вскидку сколько человек будет голосовать так что бы ТСО был на последнем месте? 5-10?
И сколько человек поддержали бы твою работу?
Я думаю что количество позитива превышает негатив.
У каждого участника есть своя группа поддержки и открытое авторство поддерживает автора, а не самоделку. Ведь людей разбирающихся в самоделках и способных с закрытым авторством понимать кому она принадлежит не так уж и много)
Очень жаль.
После первого тура просто переместим работу во "внеконкурсные" и нет проблем. ^_~
В любом случае, спасибо за эту работу!
А те, кто действительно разбирается в самоделках достаточно, чтоб точно определять авторство, уже находится на уровне достаточном так же, чтоб не выбирать работы по авторству. ^_~
Некоторое время назад учавствовал в странном лего-конкурсе со странными правилами где авторство открыто и важна популярность.
С системой пришлось долго разбираться и искать изъян. Очень сильно помогла история о появлении лего-набора Босс.
Примерно за месяц наша самоделка набрала около 10.000 не накрученных чистых Лайков от армии лего-фанатов. Организаторы были вынуждены менять публичную оферту для подгонки под правильный результат.
Это не сложная система с которой может справится даже ребенок. С этого лета мелкий учавствует в жизни лего-группы, с 2008-2015год в ней состояло 30.000 юзеров, сейчас в ней больше 60.000
Пока авторство скрыто и все играют честно эти конкурсы самые объективные с чистым и не предвзятым результатом. Если убрать условие анонимности то результатом можно управлять.
Вон по стилю презентации, фону и технике сборки большее количество голосующих безошибочно авторство на предыдущих конкурсах определяли, а с голосования не снимали никого.
"Работа должна быть создана для данного конкурса и нигде не публиковаться до подведения итогов."
А про "нигде не публиковаться" для чего добавлено- я думал, что это чтобы не публиковали под своим именем (нарушение анонимности) или c ссылкой на работу на конкурсе- как агитику можно воспринять- может ещё какие-то причины есть?
А так-то я например сейчас могу взять фото отсюда от каждой работы по одной и опубликовать их у себя на фликре, или в соц сетях, до подведения итогов, и формально все эти работы должны будут дисквалифицировать.
Так получается?
Всё, дисквалифицируйте работу, она опубликована где-то помимо брикера.
PS
так-то в той работе ещё листья не лего, так что автор пусть не обижается, по правилам она не подходит в любом случае (да и на призовое место в отличие от самоделки TCO не претендует).
Просьба о дисквалификации отклонена.
Не большое, кстати, точно угадывал лишь малый процент. ^_~
Благодаря анонимности конкурса, невозможно было твердо утверждать, что те, кто отгадывает авторов работы и пишет об этом, - абсолютно правы. Это, до окончания голосования и объявления результатов, лишь их предположения. Точно знает лишь автор, Бродяга и те, кто видел, кто работу принес на стенд (если только, под покровом ночи, она в музее сама не появилась). И то, человеку, намеревающемуся в последствии проголосовать на конкурсе брикера, эта выдающаяся работа точно бы запала от созерцания ее живьем, по сравнению с еще невидимыми другими невиданными работами, соответственно получила бы не совсем этичное преимущество в голосовании. Хотя я все равно склоняюсь к мнению, что эта работа должны бы быть первой в этот раз. Нет у нее конкурентов. А, если бы этого не случилось, то это уже особенности голосования аудитории брикера. Но я могу ошибаться, в том числе, и в определении авторства работ. Или итогов голосования. А могу и не ошибаться.
В нем абсолютно адекватные креативные молодые люди здраво рассуждают о маркетинге и прекрасно понимают, что верхнюю полку на их стенде нужно забрать под демонстрацию своих работ и не допустить на нем конкуренции, что огромная диорама стоит под неправильным ракурсом и зритель не сможет оценить ее по достоинству и многое другое.
Дойдя до конкурсной работы которая тоже правильно выставлена объяснений о том что она там делает нет, это же Супир секрет, наверно на этом моменте нужно смирится с мыслью, что они перестали понимать зачем выставлена.
Могу предположить, что весь круг осведомлённых кто знал о авторстве голосует не по принципу панибратства, а что же делать с десятками или сотнями зрителей, которую ее видели? Никто не будет из них голосовать на брикере?
Супир секретная работа выставлена для демонстрации среди высокоцелевой аудитории, это неизбежно увеличивает конверсию этой работы на брикере. С учетом того что конкуренция равна нулю и это не интернет бизнес где интернет магазины бьются с высокой конкуренцией ради увеличения конверсии, думаю что потенциально достигнутый процент был бы на очень хорошем уровне;)
Россия и авторское право это не пересекающиеся понятия, воровство и выдача чужих фото за свои работы это увы норма. У всех публикующих работы с брикеровского конкурса во время проведения конкурса различные мотивы.
О публикации со скрина знаю давно и как-то даже не тревожило. Более того автор публикует различные работы с этого конкурса и у этой самоделки, почему-то не лучший результат, ну наверно их можно понять и простить;) они ведь не разбираются на уровне профи)