Очки, бородка, прическа замечательно складываются в "человечное" лицо. Гармонь и костыли тоже неплохо вышли.
Огорчили руки и, в частности, кисти, которые велики для такой фигуры. И медали очень близко подходят к плечу.
Из всех трех работ с подобными фигурками, эта - наименее банальная, не говоря про то, что здесь есть лицо, выражающее подходящие недвусмысленные эмоции. Голосую.
Расхваливание работы одного автора за счет унижения других работ не делает Вам чести. Если Вам не понравились другие работы Вы смело можете написать в соответствующих темах свои критические замечания. Вы ведь Мастер? А ведете себя не по-спортивному.
Я объяснил почему отдаю голос за работы и привел аргументы, в том числе и к этой, конкурентами которой напрямую являются упомянутые работы с подобною техникой выполнения фигур. И не можно мне приписывать то, чего я не сказал, я ни в коей мере не унижал другие работы, это ваши домыслы.
Коли вы не согласны с моим мнением - пожалуйста, но не забывайте, что у всех здесь есть привелегия его выражать.
А вот в советах где и что мне писать, а так же в оценках спортивности своего поведения, чести и прочего - я не нуждаюсь, так что когда мне будет интересно ваше мнение, тогда никогда.
Вы лишь вызываете оффтоп в теме, провоцируя и переходя на личности, из-за своих домыслов, однако оставим этот вздор на вашей совести.
"Наименее банальная" из трёх. Или Вы этого не писали? Звучит как реальная похвала автору. Ему удалось создать не самую банальную работу. Если эта наименее банальная, то остальные более банальны. Не говоря уж о том что здесь есть лицо.
Дожили, уже обвиняют в похвале автору, которой даже не было, что с вами не так?
Если бы вы внимательно смотрели работы, то вы бы заметили, что у тех двух работ есть работы с подобным сюжетом, и совпадение не случайно, ведь это самые обычные идеи - встреча с девушкой после войны и работа, где изображена могила, с ними могут конкурировать только разрушенные дома.
Так что среди трех подобных работ, сия получила мой голос за счет более оригинальной идеи, и реализации, лица в частности.
И вы столько раз повторили слово банально, что у меня складывается впечатление, что вы плохо знаете значение этого слова.
"наречие к прил. банальный; не отличаясь своеобразием, оригинальностью, новизной"
Посему она действительно наименее банальная или простая по своей идее, на мой взгляд, что = наиболее оригинальная из них, надеюсь вы в состоянии сконцентрироваться и осмыслить написанное.
Вы со словами не умеете обращаться. Думать надо, прежде чем что-то говорить, а потом и писать. Ознакомьтесь с синонимами слова банальный (и не важно в какой степени это слово стоит, в "более" или "менее). Значение по словарю привели, а дальше не удосужились (или вдруг опустили). Так вот, все распространенные синонимы это - "заурядный, тривиальный, обычный, пошлый, избитый (перен.); не оригинальный, совковый". Вот Ваша истинная оценка не только этой работы, но и двух других, которые еще пошлее, оказывается.
Эта работа - вероятный победитель конкурса, сделана превосходно. Очень выпукло отражается тему конкурса, когда радости и горести идут рядом, неотделимые друг от друга. Видно, что все тяготеет, по идее, к радости, пусть и через боль и утрату.
Зная, как в 1946 году Москву, Ленинград чистили от многочисленных калек, инвалидов войны, отправляя их за 101 километр, я бы внес нотку трагизма реального, поставив шляпу для мелочи перед ветераном, которого забросило государство. Но, возможно, это действие происходит сейчас, когда уже ветеранов вообще не осталось, исключая юнг и сынов полка, и так приятно этому государству помогать ветеранам, когда их уже нет. Но это моя частная точка зрения. В работе все великолепно. Для меня это точно первое место.
А Вы видели руки наших бабушек и дедушек, гипертрофированные от постоянной тяжелой работы и возраста? В работе из лего все может быть чуть преувеличено для создания художественного эффекта для правильного воздействия, и автор очень правильно сделал этот момент.
И не медали это, а нашивки за ранения, которые располагаются горизонтально (а колодки ореднские и медальные - вертикальные). И находятся они в правильном месте по высоте, единственно, автор разместил их слева, а не справа, как было в действительности, так как, очевидно, что аккордеон будет закрывать их.
Я привел именно те значения, которые имел ввиду, что и разжевал неоднократно.
К сожалению ваших потуг не хватило на то, чтобы обратить внимание, что я привел официальные значения слова, а не слова СИНОНИМЫ (=другие слова), что в очередной раз подтверждает, что вы выдаете за мои слова - свои домыслы, так что вам действительно нужно быть внимательнее и лучше думать перед тем, как заниматься провокациями и пустословить.
Что касается конструктивной части - надеюсь вы можете аргументированно доказать большую оригинальность идей тех двух работ перед этой, о чем и велась речь.
Признать неуместность слово "банальность" в отношении этой работы, я думаю, Вам не суждено никогда. Тем более, употреблять его, не обращая внимание на деликатность темы конкурса, а потом доказывать, что слово относилось к работе, а не ко всем ветеранам, много ума не надо. Ошибка бестактности Вами уже совершена, синонимы описывают характер так же как и основное слово, неосторожно вброшенное не мною, а "мастером", но, отнюдь, не художественного слова. И Вы сами себя спровоцировали. Неосторожными высказываниями. Осталось это только понять самому. Если еще это возможно.
Рябят. Давайте о чем-нибудь другом. Все уже поняли кто что имел ввиду и кто кого мог обидеть. Признает ли кто что-нибудь или нет - это давайте продолжите где-нибудь не в этой теме. Тема этого конкурса все-таки не супергерои марвела какие-нибудь и, думаю, учитывая тему, стоит здесь из-за слов и недопониманий не ссориться.
Прикрываться в споре, развязанным вами же вновь - деликатностью темы конкурса - верх лицемерия, поэтому вашего уровня разбрасывания словами не достичь уже пожалуй никому, за что боролись - на то и напоролись.
Надеюсь в следующий раз, будучи неспособным приводить аргументы по теме - вы будете способны сдержать демонстрацию своих домыслов, своего раздутого ЧСВ, и мнения о чужих мнениях при себе.
На этом надеюсь оффтоп закончится, конечно жаль, что пришлось отвечать на эти неуместные провокации под чьей то работой, но с другой стороны возможно это привлечет к ней большее внимание :D думаю она займет 3 или 2 место.
Спасибо за комментарии, друзья!
Особенную признательность хочется выразить nemo57. Он, как ни кто другой, смог прочувствовать весь посыл этой работы и написать слова, что остались за кадром: депортация калек после войны из крупных городов, большие стариковские руки с узловатыми пальцами, планки на левой стороне пиджака, аккордеон.
Признаюсь, была идея положить шапку для сбора подаяний, однако все же решил оставить возможность зрителю самому решить, что происходит в сцене: сбор милостыни или празднование Дня Победы с песней.
Я встречал таких ветеранов в детстве. То есть это картина из прошлого 25 лет назад.
Огорчили руки и, в частности, кисти, которые велики для такой фигуры. И медали очень близко подходят к плечу.
Коли вы не согласны с моим мнением - пожалуйста, но не забывайте, что у всех здесь есть привелегия его выражать.
А вот в советах где и что мне писать, а так же в оценках спортивности своего поведения, чести и прочего - я не нуждаюсь, так что когда мне будет интересно ваше мнение, тогда никогда.
Вы лишь вызываете оффтоп в теме, провоцируя и переходя на личности, из-за своих домыслов, однако оставим этот вздор на вашей совести.
Если бы вы внимательно смотрели работы, то вы бы заметили, что у тех двух работ есть работы с подобным сюжетом, и совпадение не случайно, ведь это самые обычные идеи - встреча с девушкой после войны и работа, где изображена могила, с ними могут конкурировать только разрушенные дома.
Так что среди трех подобных работ, сия получила мой голос за счет более оригинальной идеи, и реализации, лица в частности.
И вы столько раз повторили слово банально, что у меня складывается впечатление, что вы плохо знаете значение этого слова.
"наречие к прил. банальный; не отличаясь своеобразием, оригинальностью, новизной"
Посему она действительно наименее банальная или простая по своей идее, на мой взгляд, что = наиболее оригинальная из них, надеюсь вы в состоянии сконцентрироваться и осмыслить написанное.
Эта работа - вероятный победитель конкурса, сделана превосходно. Очень выпукло отражается тему конкурса, когда радости и горести идут рядом, неотделимые друг от друга. Видно, что все тяготеет, по идее, к радости, пусть и через боль и утрату.
Зная, как в 1946 году Москву, Ленинград чистили от многочисленных калек, инвалидов войны, отправляя их за 101 километр, я бы внес нотку трагизма реального, поставив шляпу для мелочи перед ветераном, которого забросило государство. Но, возможно, это действие происходит сейчас, когда уже ветеранов вообще не осталось, исключая юнг и сынов полка, и так приятно этому государству помогать ветеранам, когда их уже нет. Но это моя частная точка зрения. В работе все великолепно. Для меня это точно первое место.
И не медали это, а нашивки за ранения, которые располагаются горизонтально (а колодки ореднские и медальные - вертикальные). И находятся они в правильном месте по высоте, единственно, автор разместил их слева, а не справа, как было в действительности, так как, очевидно, что аккордеон будет закрывать их.
К сожалению ваших потуг не хватило на то, чтобы обратить внимание, что я привел официальные значения слова, а не слова СИНОНИМЫ (=другие слова), что в очередной раз подтверждает, что вы выдаете за мои слова - свои домыслы, так что вам действительно нужно быть внимательнее и лучше думать перед тем, как заниматься провокациями и пустословить.
Что касается конструктивной части - надеюсь вы можете аргументированно доказать большую оригинальность идей тех двух работ перед этой, о чем и велась речь.
Надеюсь в следующий раз, будучи неспособным приводить аргументы по теме - вы будете способны сдержать демонстрацию своих домыслов, своего раздутого ЧСВ, и мнения о чужих мнениях при себе.
Автор
Особенную признательность хочется выразить nemo57. Он, как ни кто другой, смог прочувствовать весь посыл этой работы и написать слова, что остались за кадром: депортация калек после войны из крупных городов, большие стариковские руки с узловатыми пальцами, планки на левой стороне пиджака, аккордеон.
Признаюсь, была идея положить шапку для сбора подаяний, однако все же решил оставить возможность зрителю самому решить, что происходит в сцене: сбор милостыни или празднование Дня Победы с песней.
Я встречал таких ветеранов в детстве. То есть это картина из прошлого 25 лет назад.