Автор:ПолковникНаБеломКоне
Дата добавления:2013-12-21
Спонсоры конкурса
Интернет-магазин MyBricks
MyBricks.ru
Популярные статьи
Интересное на Bricker
Распродажи LEGO Распродажи LEGO
Собери минифигурку Игра "Собери минифигурку"
Bricker Bash: LEGO цитатник LEGO цитатник
Журналы "LEGO Самоделки" Журнал "LEGO Самоделки"
Мини-каталоги LEGO Мини-каталоги LEGO
Домик Деда Мороза
Представляю на суд свою работу на конкурс "Новогодний кубик 2014". Смоделка представляет из себя собственно домик, подвал и участок ландшафта с покрытым льдом озерцом и пещерой.
Мне кажется, домик весьма схож с пряничными домиками, которые зачастую пекут на праздник.


LEGO MOC - Новогодний Кубик 2014 - Домик Деда Мороза: Дед Мороз и Снеговик приветствуют вас.
Дед Мороз и Снеговик приветствуют вас.

LEGO MOC - Новогодний Кубик 2014 - Домик Деда Мороза: Общий вид.
Общий вид.

LEGO MOC - Новогодний Кубик 2014 - Домик Деда Мороза: Здесь видна небольшая пещера.
Здесь видна небольшая пещера.

LEGO MOC - Новогодний Кубик 2014 - Домик Деда Мороза: Вид сзади.
Вид сзади.

LEGO MOC - Новогодний Кубик 2014 - Домик Деда Мороза: Именно после того как я додумался до такого использования белых цветков, я определился с выбором постройки.
Именно после того как я додумался до такого использования белых цветков, я определился с выбором постройки.

LEGO MOC - Новогодний Кубик 2014 - Домик Деда Мороза: Вид сверху.
Вид сверху.

LEGO MOC - Новогодний Кубик 2014 - Домик Деда Мороза: Крыша снимается, видно домик изнутри, в том числе и люк, ведущий в подвал.
Крыша снимается, видно домик изнутри, в том числе и люк, ведущий в подвал.

LEGO MOC - Новогодний Кубик 2014 - Домик Деда Мороза: Домик снимается вместе с небольшим участком земли, после чего основу можно раскрыть на три части, дабы посмотреть, что же находится внизу.
Домик снимается вместе с небольшим участком земли, после чего основу можно раскрыть на три части, дабы посмотреть, что же находится внизу.

LEGO MOC - Новогодний Кубик 2014 - Домик Деда Мороза: Здесь у Деда Мороза склад подарков. Чего здесь только нет!
Здесь у Деда Мороза склад подарков. Чего здесь только нет!

LEGO MOC - Новогодний Кубик 2014 - Домик Деда Мороза: Лестница, которая при стыковке с верхним модулем оказывается как раз под люком.
Лестница, которая при стыковке с верхним модулем оказывается как раз под люком.

LEGO MOC - Новогодний Кубик 2014 - Домик Деда Мороза: Ну вот и всё, желаю всем оличного праздничного настроения!
Ну вот и всё, желаю всем оличного праздничного настроения!

Комментарии
Все 
Комментариев 45 

Sepulchure 2014-01-09 03:50
Строитель
Уже по первому фото я понял, что это только "поверхность". Необычайно порадовал снеговик. Отличный домик, крыша из цветов - смелый ход. Суперски получились подвал, его начинка и функционал. А что в пещере?
     Ответить
Argos_Green 2014-01-09 16:24
Строитель
Красиво) Крыша просто царская! Замерзшее озеро очень понравилось... Но... но... пещера(самое интригующее в этой модели!) не обыграно вовсе(или не видно?), а жаль.
     Ответить
lol 2014-01-09 16:25
Мастер
Домик неплохой, сразу видно автор старался и использовал сложные приемы это плюс. Но сверху вообще ничего нет!!! Ну почему нельзя было повесить хотя бы гирлянды сверху и еще что нибудь?
     Ответить
nemo57 2014-01-09 22:27
Строитель
Прекрасная работа, ничего лишнего и ничего недостаточного, конструктивно превосходно сделано с большим опытом, а гирлянды - для Деда Мороза Новый год - это всего лишь работа.
     Ответить
Inquisitor88 2014-01-10 02:26
Мастер
Домик очень классный, эти стены под углом придают особую, сказочную атмосферу, а эта крыша, вы только посмотрите! Черный цвет в основе кажется несколько лишним, а елку можно было придумать и свою, но в итоге работа получилась интересной.
     Ответить
Ходящий_между_рядов 2014-01-11 16:21
Мастер
Просто и со вкусом. Нет ничего лишнего. Отдельным плюсом хочется отметить снеговика
     Ответить
хома 2014-01-12 13:51
ну... Неплохо неплохо. Но соглашусь внутри у Деда Мороза в избушке должно быть по-праздничней!
     Ответить
timemechanic 2014-01-13 12:59
Спасибо лично Автору за применение в строительстве метода "бокового набора" - редко кто такое хочет и может!
Конструкция крыши и низа дома - очень хорошо! Прорубь естественно выглядит.
С пещерой интрига - полагаю будет продолжение строительства?
Пока один голос я определил.
     Ответить
nemo57 2014-01-14 01:35
Строитель
timemechanic (2014-01-13 12:59:39)
А как незатейливо прекрасно украшена фасадная часть домика, не обратили внимания? Шипы торчат на косых стенках, слегка имитируя венцы, заснеженные небольшой навесик над входной дверью - весьма нужная вещь при косом дожде, два шипа другого цвета - другая порода дерева? Заснеженная крыша по бокам имеет отливы, можно по углам поставить бочки. собирать талую воду, если она нужна, конечно, сзади, на чердаке - небольшое окошко, чтобы поступал свет, вдруг нижний склад переполнится, потому что дети будут вести себя очень хорошо, и надо будет положить несколько лего-коробочек наверху, на задней стенке видны следы легкой починки, может быть, это приходил медведь и несколько раз стукнулся башкой о стенку,а труба очага в таком холодноватом месте вообще центральная вешь и, судя по ее западному дизайну, собиралась видным приглашенным специалистом, а домик создавался уже вокруг нее. Внутренне убранство аскетично, легкое развлечение - смотреть на стенки под углом, но скоро привыкаешь (их только собирать сложно, но очень интересно).Функционально подвал необходим не только этой работе. присланной на конкурс, но и в любом доме, а здесь он есть, да еще и с лестницей, ведущей в царство подарков, аккуратно расставленных на полочке, в ящиках, особо громадные игрушечные дома стоят прямо на полу. Внутренняя отделка такая же как и в доме, дерево, дерево, от старости уже благородное, а на полу, наверное, лиственница.
Рельеф основания под поделку сложный, имеет склонность к склонам естественного характера, снег не однородные шипы, а видны примятости и какие-то полуквадратные следы то ли зверьков, то ли иных ходоков. Елку Дед Мороз притащил парадную, украсил ее. как мог, и ждет со своим верным сотоварищем в котелке наступления нового. Асзади естественная, маленькая елочка, и из пещеры можно притащить камней и устроить из них сад, летом релаксировать. Пруд замерз, последний раз поволновавшись, и застыл до весны - рыбы спят.
Цветное основание, конечно, не очень в тему, но это для привлечения внимания в рекламных целях. А черная основа - это материк или нижняя часть айсберга. а какой
     Ответить
nemo57 2014-01-14 01:41
Строитель
он там неизвестно. Ну вот, все буквы кончились. Все бурно обсуждают все работы, и среди них немало достойных, а эту обходят бОльшим вниманием, или не понимают, или запросто могут сами собрать такое, или уходят в благоговейной тишине, забыв черкнуть пару строк: мол, все ОК, работа ниче так, но мелкая, ну не наш масштаб, это точняк.
Я могу ошибаться, но для меня эта работа лучшая. если кому-то она не нравится - напишите почему, а не то, что она не нравится и не надо пугать каким-то ИМХО инопланетным.
     Ответить
tkf 2014-01-14 01:47
Я кстати как то проглядел эту работу почему-то, очень милый домик получился. Аккуратненький такой. Ничего лишнего, а умение вовремя остановится дорогого стоит, я вот никак не научусь :)
Единственное не уверен в целесообразности использовать цветочки в качестве черепицы, но в целом все нравится.
     Ответить
nemo57 2014-01-14 01:56
Строитель
Черепицы там не видно, обычно там плотно пригнанные доски с щелями, забитыми мхом, а цветочки - это снежинки особо большой кристаллической формы (на Северном полюсе все большое, даже медведи под тонну весят), а что они так ровно расположились, это удачное совпадение.
     Ответить
timemechanic 2014-01-14 11:38
nemo57 (2014-01-14 01:35:59)
Так я почти это же и увидел в работе!
Поэтому очень понравилось и сюжет тоже!
Потом на РФФЛ хотел бы с автором поговорить - мастер он настоящий!
     Ответить
timemechanic 2014-01-14 11:46
nemo57 (2014-01-14 01:41:36)
Такую конструкцию Дома извини пока могут собирать Автор, я и ещё пара настоящих сборщиков на Фликре.
     Ответить
nemo57 2014-01-14 12:21
Строитель
timemechanic (2014-01-14 11:46:45)
Это верно, если Вы и еще пара настоящих сборщиков вдруг не участвуют в этом конкурсе, то тогда вывод один. Лично мне можно собрать по этому подобию, а вот придумать такое самостоятельно - это уже ку-ку (особенности организации организма).
     Ответить
timemechanic 2014-01-14 12:55
nemo57 (2014-01-14 12:21:39)
Моя "беда" в том что я как раз всё сам и придумываю - так голова работает.
Потом изобретаешь как строить из того что есть.

В этом конкурсе участвуют другие Мастера - советую у них поучиться хитростям ЛЕГО-конструирования!
     Ответить
nemo57 2014-01-14 13:32
Строитель
timemechanic (2014-01-14 12:55:52)
Да. еще есть пара работ, отмеченная нетрадиционными приемами сборки, а не снизу вверх, как обычно, но такой алгоритм конструирования, как в этой работе, совсем не показатель мастерства, умение его вписывать в общую конструкцию важнее, может быть кто-то модели собирает, положив их набок, тоже получается своеобразный метод боковой сборки. Методология, конечно, важна, но еще бы немножко души в работах.
     Ответить
Ходящий_между_рядов 2014-01-15 15:31
Мастер
timemechanic (2014-01-14 11:46:45)
Такую конструкцию Дома извини пока могут собирать Автор, я и ещё пара настоящих сборщиков на Фликре.(c)
такую конструкцию может собрать любой кому интересно) если будет инструкция и детальки в пронумерованных пакетиках. Создать наверно может большее количество людей. Сложных приемов строительства из ЛЕГО в природе не существует.
     Ответить
Ходящий_между_рядов 2014-01-15 15:40
Мастер
nemo57 (2014-01-14 13:32:04)
Да. еще есть пара работ, отмеченная нетрадиционными приемами сборки, а не снизу вверх, как обычно, но такой алгоритм конструирования, как в этой работе, совсем не показатель мастерства, умение его вписывать в общую конструкцию важнее, может быть кто-то модели собирает, положив их набок, тоже получается своеобразный метод боковой сборки. Методология, конечно, важна, но еще бы немножко души в работах.(с) Вполне достаточно обьемного мышления и примерного понимания что должно получиться в финале. Или просто не любить стереотипы
     Ответить
ПолковникНаБеломКоне 2014-01-15 15:47
Мастер
Автор
Ходящий_между_рядов (2014-01-15 15:40:32)
Значит большинство людей (ещё?) не имеют пространственного мышления и без ума от стереотипов. К тому же они не имеют даже примерного понятия о том, что хотят видеть в итоге. Так вы считаете?
     Ответить
Ходящий_между_рядов 2014-01-15 16:02
Мастер
ПолковникНаБеломКоне (2014-01-15 15:47:08)
Я Уверен.
Дети Гениальны с рождения. У них стольких ограничений и условностей сколько у взрослых. Самый используемый детский вопрос - почему? Ответами мы ставим ограничения и табу. Чем меньше предрассудков и табу тем проще собрать подобные работы... но тут возникает сложность.. дети видят мир совершенно по другому и многие детали для них абсолютно не важны, вполне достаточно того что они дорисованы в воображении.
     Ответить
nemo57 2014-01-15 19:24
Строитель
Без алгоритмов сборки или обучения детей раскуем получить не только поколение индиго, но и достаточно имбецилов. Что-то тонкое и необычное создается на грани талантливости и легких отклонений от нормы, потому что норма - это алгоритм и еще раз алгоритм.
     Ответить
Ходящий_между_рядов 2014-01-18 18:58
Мастер
Достаточно имбицилов получено путем ориентира на стандарты ТРУгуру) После подведения итогов конкурса можете посмотреть вторую работу опубликованную под моим аккаунтом) по секрету автору 10 лет. Надеюсь она войдет в тройку и обгонит эту работу)))) Надеюсь иметь возможность щелкнуть по носу тайммеханика и пару невероятных сборщиков с флирка) Если не в этот раз то в следующий)
     Ответить
nemo57 2014-01-18 20:13
Строитель
Вот, именно, пока путь ориентира на стандарты останется только путем в никуда и без конца и края, необходимые алгоритмы не будут освоены и выполняться, задумайтесь, почему в СССР только 22% выпускников поступали в ВУЗы, а сейчас 93%, причем 61% не в состоянии освоить всю программу по медико-психологическим особенностям своего организма, поспокойнее надо с будущим, а работу обязательно посмотрим и, если сможем оценить уровень, обязательно прокомментируем.
     Ответить
Ходящий_между_рядов 2014-01-18 20:29
Мастер
nemo57 (2014-01-18 20:13:38)
а работу обязательно посмотрим и, если сможем оценить уровень, обязательно прокомментируем.(c)
ловлю на слове) на данный момент это самая простая работа с маленьким количеством комментариев) после раскрытия авторства ждем от вас комментов
     Ответить
timemechanic 2014-01-18 22:04
Ходящий_между_рядов (2014-01-18 18:58:38)
Никого щёлкать по носу не надо!
Такими словами, уважаемый, можно и на ДУЭЛЬ из ЛЕГО напроситься!
Причём для ясности будем строить на любую тему только из самого простого арсенала деталей СИСТЕМ ( теперь это КРЕАЙТОР ) и проверим у кого из нас лучше с пространственно-геометрическим воображением и с художественно-образным мировосприятием!
Радует что Вы цените самостоятельность мышления и умение применить нетрадиционное в работе из ЛЕГО.
     Ответить
tkf 2014-01-18 22:09
timemechanic (2014-01-18 22:04:58)
Даешь дуэль, с дирижаблями же неплохо получилось. ;)
     Ответить
timemechanic 2014-01-18 22:16
А что! Моя честь ( моего носа т.е. ) оскорблена!
     Ответить
Ходящий_между_рядов 2014-01-18 22:32
Мастер
timemechanic (2014-01-18 22:04:58)
Можете дополнить этот конкурс внеконкурсной работой) ...моя уже есть) простая и без заморочек надеюсь удивите теми самыми сложными приемами работы)

Можете предложить битву несуществующих сверхсложных приемов и попробовать себя в равной битве с 10-ти летним парнем)
     Ответить
timemechanic 2014-01-18 23:09
Ходящий_между_рядов (2014-01-18 22:32:49)
Вопрос с Вами, а не с 10-ти летним участником этого конкурса.
Неспортивно будет сравнивать его и меня в возрасте 55 лет и со стажем сборки с 1987 года ( включая крупные варианты типа: http://www.liveinternet.ru/users/timemechanic/post198159838/ - время живой сборки и съёмки была 1час и 50 минут; и такой вот вариант работы прямо на выставке по 3 часа в день и за 3 дня всё собрал - http://www.liveinternet.ru/users/timemechanic/post245607206/

А такие работы для меня просто норма:
http://www.liveinternet.ru/users/timemechanic/post131392504/
http://www.liveinternet.ru/users/timemechanic/post124019114/
http://www.dkzodiak.ru/gallery/1/
     Ответить
timemechanic 2014-01-18 23:17
Да и вопрос не в использовании самых новых и редких деталей из эсклюзивных наборов и коллекционных человечков ЛЕГО.
Чистая ЛЕГО_АКАДЕМИЯ ( старый BASIC; CITY; MODEL TEAM; CREATOR ... )!
Вы справитесь?
     Ответить
Ходящий_между_рядов 2014-01-18 23:24
Мастер
timemechanic (2014-01-18 23:09:39)
) зачем эти ссылки?)
достаточно построить клон этого домика) это можете вы, автор и пара человек на флирке
сколько на это у вас уйдет времени?
     Ответить
Ходящий_между_рядов 2014-01-18 23:31
Мастер
Давайте попробуем вашу чистую лего академию)
Задача простая
Давайте попробуем что нибудь сложное) например сделаем бюст человека. Максимальная ширина лица в 4-5 штырьков. Максимальная анатомическая детализация лица.
     Ответить
timemechanic 2014-01-18 23:33
Ходящий_между_рядов (2014-01-18 23:24:21)
Мне неинтересно повторять-клонировать то что сделали уже другие.
Всегда нехватает времени полностью собрать то что ещё никто кроме меня пока не делал.
А ученики могут только самое простое! Даже самые способные и продвинутые!
Вот Вы можете без инструкции и кучи готовых деталей собрать прямо из головы по пришедшей идее? И по любой теме?
Если нет - закончим этот разговор. Вам пока рано этим заниматься.
     Ответить
Ходящий_между_рядов 2014-01-18 23:39
Мастер
Моя работа выложена во внеконкурсной) значит что-то могу из головы) а вы?
     Ответить
timemechanic 2014-01-18 23:43
Ходящий_между_рядов (2014-01-18 23:39:06)
Будет день - Вы это увидете!
     Ответить
Ходящий_между_рядов 2014-01-18 23:46
Мастер
timemechanic (2014-01-18 23:43:00)
если согласны на бюст... давайте определимся с максимальными размерами и персонажем... черчиль... ленин... cталин... чегевара?
     Ответить
ПолковникНаБеломКоне 2014-01-19 00:13
Мастер
Автор
Ходящий_между_рядов (2014-01-18 23:46:25)
Че Гевара в одно слово это сильно!)
Не обязательно же вам наверное одного персонажа делать, ресурсы-то, наверное разные, и выбор хоть в чём-то должен быть. А вообще, наверное, для этого дела стоит отдельную тему создать.
     Ответить
Ходящий_между_рядов 2014-01-19 00:35
Мастер
ПолковникНаБеломКоне (2014-01-19 00:13:05)
хоть двигатель ХД Роад Кинг с точной детализацией) Главное чтобы "сложные приемы" и не избитая тематика
     Ответить
Inquisitor88 2014-01-19 12:07
Мастер
Так когда дуэль?)
     Ответить
nemo57 2014-01-19 17:13
Строитель
Ходящий_между_рядов (2014-01-18 23:24:21)
Клон, имея образец для подражания, смогут построить все, не передергивайте. Тайммеханик имел ввиду создание новых сложных приемов сборки и органичное вписывание их в тему работы или конкурса. Мне личное новое в голову не приходит и уже не придет, наверное, никогда, так что, надо быть сильно уверенным в своих способностях творца.
     Ответить
nemo57 2014-01-19 17:13
Строитель
Inquisitor88 (2014-01-19 12:07:27)
Только не на гранатах.
     Ответить
Inquisitor88 2014-01-19 19:40
Мастер
nemo57 (2014-01-19 17:13:54)
На мандаринах, пока еще новогоднее настроение..
     Ответить
viracocha 2014-01-31 14:08
Магистр
Такой способ строительства засыпанной снегом крыши я вижу впервые. Раскладываемое основание с доступом в подвальное помещение несомненно повышает "игровые" возможности самоделки!
     Ответить
ПолковникНаБеломКоне 2014-02-14 14:58
Мастер
Автор
Спасибо всем проголосовавшим и комментировавшим! Был рад поучаствовать в конкурсе, хоть и надеялся на чуть боле высокое место).
     Ответить
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии