"Зачем нам нужен дирижабль?" - спросите Вы меня.
"Чтобы возить почту!" - отвечу я Вам.
Почты у нас много и возить мы её будем неспешно:
Итак:
"Чтобы возить почту!" - отвечу я Вам.
Почты у нас много и возить мы её будем неспешно:
Итак:
Обмотаем всё цепями, и загрузим почту:
Сделаем прозрачные окна и будем смотреть вокруг:
Пока наш "Пламенный Мотор" нас будет тянуть вперёд:
И дажа два Мотора есть у нас!
А сзади - рули высоты и рули направления:
Они полностью независимые и могут поворачиваться каждый в свою сторону:
Раз уж Вас интересует внутреннее устройство, то пожалуйста:
Передняя и средняя части просты и понятны:
Продольные балки и три восьмигранных шпангоута, для жёсткости усиленные поперечными растяжками.
Балки киля сходятся вместе в основание киля:
Кормовой шпангоут зарастяжен на поперечную балку внутри полого основания киля и кормовой шпангоут:
Нос собран по схеме "минимализм":
Так он смотрится обтянутым:
Этот кадр мне нравится... Он "в движении"...
Всем спасибо за просмотр!
P.S. Название "Почтальон" появилось в процессе обтяжки каркаса баллона хитрой бумагой (незагнутой серединой гофрокартона). Дирижабль до обтяжки цепями напоминал свёрток на почте...
Автор
Нравится устройство каркаса баллона и, то как аккуратно удалось автору обернуть его бумагой. Можно представить себе какое творческое усилие пришлось приложить, чтобы сделать правильную выкройку!
Цепи выполняют двойную функцию: конструкторскую - фиксация бумажной оболочки и дизайнерскую - имитация стягивающих тросов.
А обтекаемая кабина сделанная "вверх ногами" довершает общее впечатление от этого конструкторского шедевра!
Обшивка - редкий пример отличного исполнения. Бумага очень коварный материал.
Подвес массивной кормы и хвостового оперения на таком ажурном каркасе - ну просто шедевр мысли!
Я голосую за эту работу как за самый лучший дизайн и грамотность конструкции!
http://www.flickr.com/photos/si-mocs/8598543595/in/photostream
Автор
Ещё странно смотрятся нос и корма.
Форма должна быть ближе к лимону, чем к "удаву, проглотившему слона".
Можете прикинуть сколько надо таких крыльев?
Можем попробовать дружно оценить размер в этой работы в LEGO-пинах или подождать окончания и спросить у Автора.
Я в школе уже строил подобную конструкцию с 2 двигателями из ТЕХНИК, самодельными картоннными винтами и с шарами ( 4 связки по 3 + 1 на нос и 1 на корму ) наполненными гелием - достали для этого проекта. Правда без обшивки. ПИтание подавал снизу по проводам от РСХ.
Если автор заинтересуется напишу подробно как это летало ( до высоты 3 этажа на привязи )и как строил.
Если твоё творение сознательно "гробили", то это значит что оно самое лучшее!
Летим дальше!
И еще - чем лучше работа - тем больше её поносят..
Автор
http://www.doublebrick.ru/mocs/pikachu/postman
http://www.phantoms.su/index.php?showtopic=49670
Автор
http://www.eurobricks.com/forum/index.php?showtopic=82209