1967 г. США охвачено депрессионными настроениями в обществе после вьетнамской войны.
Молодая пара Джудит и Рэй повсюду колесит на своем раскрашенном
микроавтобусе «Фольксваген» (T1 Sumba bus).
Они находят друзей, открывают новые города. Мир для них безграничен!
Тем более, что у них есть свой собственный... дирижабль!
Они сознательно отказались от выбора своих сокурсников
по авиационному Университету Пердью в Индиане работать на военную оборону.
В место этого они решили построить дирижабль и путешествовать на нём, неся людям мир.
А какой он должен быть? Конечно грузовой! Ведь куда они могут отправиться без своего
"Фольксвагена"! Да и вообще было бы здорово не выходя из него управлять дирижаблем!
Тогда и гондола не нужна!
У Джудит и Рэя нашлось много единомышленников, и общими усилиями дирижабль поднялся ввысь.
Этот грузовой дирижабль может поднимать Джудит, Рэя и их повидавший виды микроавтобус.
У него нехитрое устройство:
Баллон имеет 4 стабилизатора.
К верхнему стабилизатору крепится руль направления,
к боковым стабилизаторам еще два элерона - рули высоты, и две винтомоторные установки.
Платформа крепится к четырем балкам, которые попарно соеденены удерживающими баллон двумя черными широкими троссами.
Во время путешествия микроавтобус заезжает на платформу и через отверстия балок пропускается страховочный тросс.
И еще есть интересная особенность: микроавтобус на время полета становится пилотской кабиной.
С помощью хитрых приспособлений Рэя органы управления фольксвагена становятся органами управления дирижабля.
Молодая пара Джудит и Рэй повсюду колесит на своем раскрашенном
микроавтобусе «Фольксваген» (T1 Sumba bus).
Они находят друзей, открывают новые города. Мир для них безграничен!
Тем более, что у них есть свой собственный... дирижабль!
Они сознательно отказались от выбора своих сокурсников
по авиационному Университету Пердью в Индиане работать на военную оборону.
В место этого они решили построить дирижабль и путешествовать на нём, неся людям мир.
А какой он должен быть? Конечно грузовой! Ведь куда они могут отправиться без своего
"Фольксвагена"! Да и вообще было бы здорово не выходя из него управлять дирижаблем!
Тогда и гондола не нужна!
У Джудит и Рэя нашлось много единомышленников, и общими усилиями дирижабль поднялся ввысь.
Этот грузовой дирижабль может поднимать Джудит, Рэя и их повидавший виды микроавтобус.
У него нехитрое устройство:
Баллон имеет 4 стабилизатора.
К верхнему стабилизатору крепится руль направления,
к боковым стабилизаторам еще два элерона - рули высоты, и две винтомоторные установки.
Платформа крепится к четырем балкам, которые попарно соеденены удерживающими баллон двумя черными широкими троссами.
Во время путешествия микроавтобус заезжает на платформу и через отверстия балок пропускается страховочный тросс.
И еще есть интересная особенность: микроавтобус на время полета становится пилотской кабиной.
С помощью хитрых приспособлений Рэя органы управления фольксвагена становятся органами управления дирижабля.
Странно смотрятся "длинноногие люди"...
Техническая реализация баллона на высоте! Не только повторена вытянутая округлая форма, но она еще и забавно раскрашена - в лучших традициях классических скульптур из лего.
Цветовая гамма, "кубичность" в окраске автобуса и баллона, история и удачный кастинг минифигурок - создают общее веселое и беззаботное настроение!
2. Техника строительства из кубиков - на очень хорошем уровне.
3. Неправильно сделана установка двигателей под плоскостями стабилизаторов перед рулями высоты хвостового оперения.
Там и так сложно всё устанавливать и будет перевес в конструкции реального дирижабля.
Лучше было закрепить двигатели на самой платформе или на заднем кольце подвеса.
4. Если всё управление взлётом и посадкой идёт из кабины автобуса - прошу чисто символически добавить "кабель" в одну из стоек подвеса платформы и розетку-разъём для подсоединения или оговорить вариант радиоуправления.
Нравится!
Мне была интересна эта работа и техника её исполнения.
Сам люблю заниматься геометрией на простых деталях-кубиках.
Удачи в новых проектах и в конкурсах!
Автор