Привет всем!
Выбрал сие чудесное создания в качестве аналога для моей конкурсной модели. Много возился с головой и она получилась очень реалистичной.
Насчёт расцветки, пересмотрел множество доступных фотографий и рисунков, цветовая гамма(как и ожидалось) везде разная, поэтому я решил объединить две наиболее приятные для меня:
Почитать про него можно здесь: Микрораптор.
Надеюсь вам понравится.
Выбрал сие чудесное создания в качестве аналога для моей конкурсной модели. Много возился с головой и она получилась очень реалистичной.
Насчёт расцветки, пересмотрел множество доступных фотографий и рисунков, цветовая гамма(как и ожидалось) везде разная, поэтому я решил объединить две наиболее приятные для меня:
Почитать про него можно здесь: Микрораптор.
Надеюсь вам понравится.
С ума сойти!
Жаль, что Автору не хватил деталей на крылья...
Сочетание белого и синего - праздник для моих глаз!
Голова, пропорции, работа фактуры деталей на образ - отличное мастерство!
Голосовал.
Кстати, автор этой работы и сам писал, что на большее и не рассчитывал. ^_~ А уж он-то в технике, наверное, разбирается, раз строит такие классные работы.
Сравнение их даже условно - не правильно.
-
2. ЛЕГО_СИСТЕМ происходит от строительных конструкторов с деревянными кубиками. По истории компания ЛЕГО выпускала детали типа "МАТАДОР" - деревянные блоки с отверстиями под стержни для скрепления.
Основной тип моделей в таких типах конструкторов - это скульптурная форма без внутреннего устройства, механики и т.д.
Только внешняя оболочка без выделенного каркаса.
-
3. Раздел продукции компании ЛЕГО под названием ТЕХНИК произошёл от деревянных конструкторов типа МЕХАНО, т.е. от конструктора с винтами гайками и "дырявыми" планками.
Основной тип модели собираемой из деталей МЕХАНО - это каркас-ферма со встраиваемой механикой и двигателями. Внешняя обшивка моделей вообще рассматривается как вынужденный и второстепенный момент. Главное показать функциональность "начинки".
Т.е. у Строительных конструкторов модель - образ, внешняя оболочка скульптуры, даже автомобиль тоже собирается как скульптура.
У конструкторов "МЕХАНО" и "ЛЕГО_ТЕХНИК" модель - это скелет ввиде фермы-моста.
Однако мой вопрос немного в другой плоскости, я просто не понимаю в чем сложность техника перед системом... По моему глубочайшему убеждению, систем намного сложнее и интересней в создании сложных скульптур.
Но вокруг столько упёртых консерваторов! Из ТЕХНИК можно только машинки собирать, так ЛЕГО "требует" ... а дома, корабли и звериков - не можно!
Для всех. ;)
Работа сына из 23-х цветов. ) Довольно сложно сочетаемое даже для студентов пятого курса МАРХИ.
Специально для Rinsvind495
Это систем или техник? Чего больше?
С учетом того, что являюсь автором мопеда, я в курсе где сколько и откуда взял деталек. )
З.Ы. Вам добавить работу студента 5-курсника МАРХИ, с которой не справился бы ваш ребёнок? Что за сравнения, вы о чём?
Как мне видится, техника там больше, чем система. Посчитаем по деталькам? ^_~
Безусловно, вы правы и для исполнения рамы мопеда выбраны детали техник, так как это самый простой путь, когда нужно создать сложную форму с минимальными сложностями. Из система собрать подобную и прочную конструкцию довольно хлопотное занятие, хотя вполне реально.
Касаемо деления на техник и систем: исключительно ваш критерий с которым можно согласиться только исключительно после вашего пояснения.
Для понимания... Когда посчитаете использованные детали систем в мопеде, будете удивлены, что их примерно в двое меньше... Может, и в три-четыре раза меньше, чем в работе занявшей место в конкурсе. ) Для обьективности стоит сравнить их с количеством техник деталей этой прекрасной работы.
На данный момент кроме того, что:
"После 3х конкурсов понял только одно, нет людей, способных нормально оценить модель из техника. Не умею строить - не буду оценивать. Голосовал за первое место." (с)
Ничего нет.
Посмотрел вашего птеродактеля... Очень загадочная работа. Опознать по первому фото из вашей работы птеродактеля не удалось. Понять сюжетную линию без описания затруднительно. Хотя безусловно я вижу кучу деталей из техника... Тру техника. )
Касаемо сложности использования деталек остаюсь исключительно при своем мнении. )
Попробуйте собрать эти простенькие и не сложные работы:
Я про сложность использования деталей о которой упоминал Rinsvind495. ( "По степени исполнения техник всегда сложнее система" (с)
При визуальной легкости, все намного сложнее, чем кажется.
Первая фотография крайне важна в конкурсах брикера, так как благодаря ей вспоминают впечатление от просмотра работ в общем пуле во время определения призеров первого или второго тура.
Дальше первой фотографии в вашей работе, конечно, добрался и, к сожалению, понял, что мопед на все 100 проигрывает вашей работе по многим пунктам. Поэтому побоялся сравнивать. Хотя, если настаиваете напишу свои ошибки;
Во-первых, я не делал фотографии "брюха" мопеда и зритель не смог увидеть то, что есть аккамулятор обозначенный несколькими детальками. Любой зритель ведь знает, что у мото есть аккамулятор и знает где он расположен... Не показать его считаю большим упущением... Без этого ракурса никто не оценил его по достоинству и никто не восхитился работой и не нашел его.
Во-вторых, не догадался показать, что детальки могут менять положение. Руль крутиться, перья реализованы на все сто. И амортизируют.... Все ведь знают, что такое перья в мотоцикле. Непременно нужно было показать это на фото тремя-четырьмя ракурсами... Даже пятью с комбинацией поворота руля.
В-третьих, не показал в трех ракурсах самую главную деталь этой работы - кикстартер. Современные мотоциклы оборудованы электростартером как автомобиль и кикстартер это не более чем дань моде. Хотя есть еще те странные люди, которые заводят свой мопед исключительно с кика. Все ведь знают как с кика завести мото и как выглядит эта деталь... Наверное, нужно 5-6 ракурсов, чтобы показать ее во всей красе.
Ну и в целом, главной ошибкой мото считаю, что показал зрителю самоделку, а не кучу деталей в которых он должен был проникнутся гениальностью автора.
Автор
Ну а если по-делу, то для себя я не вижу одного - без другого. Благодаря деталям техник\бионикл я могу создавать локальные формы, в то время как лего систем всегда меня выручает когда нужно добавить харАктерности в модель. И то и другое являеются неотъемлемыми инструментами в создании моих работ.
На этом предлагаю завершить. :p