Понравилась эта работа, хотя это не совсем то, что ожидаешь увидеть на конкурсе чибиков. Хотя автор нас уверяет, что это Сизиф, но мне кажется что это другой персонаж греческой мифологии - а именно Прометей! Бедняга так распластался на скале, что если добавить цепей, то сомнений никаких не останется.
Скала сделана мастерски. Главный герой выполнен в карикатурной манере и вызывает искренние сопереживания.
К сожалению, не получилось разделить восторга от этой работы, который испытал предыдущий комментатор - несмотря на общую выверенность и гладкость модели, пожалуй, именно она тут как раз и не нужна. "Прилизанная" скала, которая скрывает за собой достаточно грамотный гриблинг, думается мне, не совсем уместна в данной одновременно комичной и трагичной сцене (но это скорее из-за того, что я не могу правильно определить эмоцию героя работы - Сизиф до потери сознания устал тащить свою голову на вершину горы, поднимаясь на неё спиной, или он "отключился" уже в процессе падения, на что намекает развевающаяся по ветру причёска? Толкование истории однозначно интересное, но не слишком явно читается, возможно, лучше бы сработал ключевой для этого персонажа круглый камешек как иллюстрация бессмысленного труда, нежели такая метафора).
Как уже было отмечено, герой карикатурен, но является ли чиби карикатурой? Если обратить внимание на изначальную идею "милоты" данного формата... подобная характеристика много чаще ассоциируется с любовью, уважением, желанием воздать должное отображаемому персонажу, а не насмешкой над ним. А тут я вижу несомненно хорошо исполненную, но именно насмешку, или, если будет угодно, юмореску, но не более. Посему и в рамках конкурса оценить работу очень сложно - повторяется ситуация с Колобком и компанией, где, однако, корень проблемы в несоблюдении визуальных мерок, а не отношениях "герой-творец", но это уже совсем другая история.
Скала сделана мастерски. Главный герой выполнен в карикатурной манере и вызывает искренние сопереживания.
Как уже было отмечено, герой карикатурен, но является ли чиби карикатурой? Если обратить внимание на изначальную идею "милоты" данного формата... подобная характеристика много чаще ассоциируется с любовью, уважением, желанием воздать должное отображаемому персонажу, а не насмешкой над ним. А тут я вижу несомненно хорошо исполненную, но именно насмешку, или, если будет угодно, юмореску, но не более. Посему и в рамках конкурса оценить работу очень сложно - повторяется ситуация с Колобком и компанией, где, однако, корень проблемы в несоблюдении визуальных мерок, а не отношениях "герой-творец", но это уже совсем другая история.