"Очевидно одно - впервые за всю историю у нас есть возможность украсть огонь у богов. Отказаться от этого, прекратить стремиться к будущему, где технология и биология сливаются в единое целое и ведут к сингулярности - всё равно, что отказаться от своей сущности."
- Адам Дженсен, Deus Ex: Human Revolution.
Шёл 2027 год, человечество было как никогда более близко к нахождению безболезненного пути экспериментов с собственным естеством посредством механических аугментаций. Торжество трансгуманизма, однако, мигом рухнуло после вооружённого нападения на детройтскую компанию "Сариф Индастриз", одного из важнейших игроков на рынке имплантов. Вместе с пропажей ведущих учёных, готовившихся к вылету на международные слушания по вопросу контроля модернизаций человеческого тела, дополнительные палки в колёса прогресса вставляют и группы противников аугментаций - причём не все из них намерены добиваться желаемого мирным путём...
- Адам Дженсен, Deus Ex: Human Revolution.
Шёл 2027 год, человечество было как никогда более близко к нахождению безболезненного пути экспериментов с собственным естеством посредством механических аугментаций. Торжество трансгуманизма, однако, мигом рухнуло после вооружённого нападения на детройтскую компанию "Сариф Индастриз", одного из важнейших игроков на рынке имплантов. Вместе с пропажей ведущих учёных, готовившихся к вылету на международные слушания по вопросу контроля модернизаций человеческого тела, дополнительные палки в колёса прогресса вставляют и группы противников аугментаций - причём не все из них намерены добиваться желаемого мирным путём...
LDD файл:
Одно из столкновений между радикальными демонстрантами и полицией Детройта развернулось перед туннелем, проходящим от Коллинз-стрит к Сариф-плаза, улице, где расположен главный офис одноимённой компании.
Для урегулирования ситуации к месту продвижения бунтовщиков был отправлен отряд специального назначения при поддержке вооружённого автономного бота 80-X Boxguard, предназначенного для охраны правопорядка в экстренных ситуациях. Подобные роботы, помимо детройтских стражей закона, также используются и популярными в эпоху нового общества частными военизированными охранными предприятиями типа "Беллтауэр".
Даже в колонне движимых общей целью людей виден разный подход к способам её достижения - в то время, как некоторые из протестующих держат в руках плакаты с лозунгами против вмешательства в естественный процесс революции (один из них, "stop playin' gods"/"перестаньте изображать из себя богов", весьма красноречиво намекает на это), более отчаянный и отчаявшийся человек в сером капюшоне держит наготове "коктейль Молотова". Правда, и меры предосторожности, принятые полицией в отношении небольшой группы, можно счесть лишними.
При взгляде сверху на Коллинз-стрит и прилегающее к нему трёхэтажное здание отеля можно наблюдать парочку интересных деталей - например, зеваку, припарковавшего свой спорткар на тротуарной части эстакады, усаженной тщательно имитирующими настоящие искусственными деревьями, или же обратить внимание на пролетающий мимо реактивный СВВП, принадлежащий косвенному виновнику происходящего на улицах - компании Дэвида Сарифа. Возможно, это единственный вариант выбраться с покрытой волной конфликтов улицы без последствий для себя...
В мирное же время, однако, Коллинз-стрит выглядит достаточно тихо, как и подобает любой небогато обставленной проездной улочке в Детройте. Лишь фасад здания, выполненный в стиле бизнес-центров шестидесятых годов прошлого века и вертолётная площадка на крыше напоминают о том, что когда-то это был престижный район недалеко от центра. Как знать, может, протестующие против биотехнологов и не задумываются о том, что кость, стоящая им поперёк горла - последняя в скелете благосостояния города?
Вся техника и задействованные в работе фигурки отдельно.
Каждый человек имеет право на выражение собственного мнения в не противоречащей закону форме. Работа не осуждает его существование и создана с целью напомнить, что агрессия с любой из сторон никогда не приводит к мирному решению проблемы (и, пожалуй, как дань уважения вышеупомянутой видеоигре DX:HR и продвигаемым в ней вопросам, которые могут стать актуальными в уже недалёком будущем).
Всем спасибо за просмотр!