LDD файл:
Цель работы - показать, что полноценная сценка такого масштаба вполне умещается в куб. Никаких соплей, кустиков, птичек и прочего - только суровые скалы и автомобиль.
Расположить внедорожник так, чтобы хотя бы три колеса соприкасались с землёй, было необычайно сложно, тогда как вне виртуальной среды это заняло бы секунды. Как вышло, так вышло.
Каньон - 100 деталей, авто - 60. Ландшафт сформированного эрозией каньона отдельно:
Ландшафт занял очень много времени, хотелось добиться натуральных форм.
Так как работа внеконкурсная и сделана в ЛДД, то представлена в более свободном стиле, но при этом не выходит за рамки правил. Перед вами несколько вариантов раскраски внедорожника, а также имеется бонус - с одной стороны, новая самоделка, но с другой - лишь вариация.
Рендер через программу Bluerender, снимки 1440x1080 занимали около часа каждый.
Как видите, упор на дизайн внедорожника и его пропорциональность - посему не заморачивался с подвеской. Скачав файл с моделью, вы увидите, что дорожный просвет и так немаленький. Автомобиль можно сделать из реальных деталей, но только с кузовом в чёрном или зелёном цвете, которые в работе не показаны.
У авто сзади - выпуклый багажник, он же по совместительству - характерный элемент дизайна.
Всё вписывается в куб, хотя некой плоскости по краям избежать не удалось:
Бонус: ховеркар пролетает над ручьём на далёкой планете с диковинным ландшафтом. Скалы всего лишь подверглись перекраске - хотел добавить некоторые футуристичные элементы, но воздержался. Автомобиль же, оставаясь в том же положении, был переделан в ховеркар:
Кто откроет ЛДД файл, найдёт сюрприз на днище ховеркара, который отрендерить не получилось.
Завершающий кадр, проход в условиях песчаной бури. Спасибо за внимание!