Максимально заниженный дорожный просвет, огромные колёса, брутальный внешний вид - это родстер "Хищник".
Жесткая спортивная подвеска без единого намёка на амортизаторы, полный привод, низкая крыша двухместной кабины, объёмный моторный отсек с торчащим над капотом воздухозаборником дроссельных заслонок, вместительный багажник.
Жесткая спортивная подвеска без единого намёка на амортизаторы, полный привод, низкая крыша двухместной кабины, объёмный моторный отсек с торчащим над капотом воздухозаборником дроссельных заслонок, вместительный багажник.
Модель управляется с ИК-пульта, для рулёжки использован сервомотор, основной мотор - XL из PowerFunctions.
До предела заниженный дорожный просвет и выступающая вперёд "челюсть" позволяют кататься исключительно по ровным дорогам, как и подобает настоящему родстеру.
Злобные глазки фар и мощная решетка радиатора вызывают острое желание немедленно уступить дорогу. Светодиодные фары из набора PowerFunctions.
После того, как "Хищник" тебя обгонит, он снисходительно позволит тебе полюбоваться на свой мощный багажник и четыре выхлопных трубы.
Багажник можно открыть. Внутри расположен батарейный отсек, который легко вынимается, достаточно вытянуть два фиксирующих красных штифта.
Капот открывается вверх, сдвигаясь немного вперёд, чтобы воздухозаборник не задел ИК-приёмник, расположенный прямо за ним. Решетка радиатора откидывается вперёд, открывая доступ к шестицилиндровому V-образному мотору (больше цилиндров не было :( ).
Мотор соединён с главной передачей и его коленвал и вентилятор вращаются при движении.
Двери, естественно, тоже открываются. Если открыть все двери, капот и багажник, то можно как следует проветрить автомобиль.
В салоне, как водится, есть руль, сиденья, приборная панель. Рычаг переключения передач, расположенный на центральном тоннеле позволяет включать и отключать блокировку межосевого дифференциала.
Снизу хорошо видна простая и надёжная конструкция ходовой части. Каждая ось снабжена собственным дифференциалом, в середине расположен межосевой дифференциал с возможностью блокировки.
Гордый античный профиль позволяет хорошо разглядеть мощные пороги и слегка наклоненную назад крышу.
Фото на фоне ковра.