Автор:Dwalin
Дата добавления:2014-10-05
Спонсоры конкурса
Интернет-магазин NevaBrick
NevaBricks.ru
Популярные статьи
Интересное на Bricker
Распродажи LEGO Распродажи LEGO
Собери минифигурку Игра "Собери минифигурку"
Bricker Bash: LEGO цитатник LEGO цитатник
Журналы "LEGO Самоделки" Журнал "LEGO Самоделки"
Мини-каталоги LEGO Мини-каталоги LEGO
Raven's Keep
Если выйти из Речных ворот Праага и двигаться в сторону Ивежки, то через 5 лиг дорога приведет вас окраине Серых холмов. Когда-то здесь находился пограничный форт, от которого нынче остались одни руины. Уцелела лишь часть стены и эта башня. Одно время она служила складом для крестьян, но с той поры, как возобновились набеги северных орд, люди ушли из этих мест.
Некоторые путники рассказывают, что иногда, особо темными ночами, можно увидеть свет фонаря, что мерцает вдали.
Но еще никто отважился разведать эти места.

И только хриплое воронье карканье далеко разносится над каменистой пустошью...


LEGO MOC - LEGO Architecture - Raven's Keep

LEGO MOC - LEGO Architecture - Raven's Keep

LEGO MOC - LEGO Architecture - Raven's Keep

LEGO MOC - LEGO Architecture - Raven's Keep

LEGO MOC - LEGO Architecture - Raven's Keep

LEGO MOC - LEGO Architecture - Raven's Keep

LEGO MOC - LEGO Architecture - Raven's Keep

LEGO MOC - LEGO Architecture - Raven's Keep

Комментарии
Все 
Комментариев 16 

happer 2014-11-04 12:26
Мастер
Шикарно, а внутри есть что нибудь?
     Ответить
Спок 2014-11-06 00:58
Сумбурно, но нравится.
     Ответить
timemechanic 2014-11-08 19:29
Нет! Это то жилище где я бы жил выйдя на покой!
Мастерство и плюс шарм переходов деталей и прочее!
Теперь я понял с чей работы содрали идею строители Пизанской башни!
     Ответить
Hibiscus 2014-11-11 21:44
Мастер
Не понимаю где здесь хотя бы намек на архитектуру? На четвертой фотографии вообще создается ощущение того, что сейчас все рухнет.
     Ответить
timemechanic 2014-11-11 23:55
Hibiscus (2014-11-11 21:44:20)
Это и есть АРХИТЕКТУРА ВЫСОЧАЙШЕГО ПОЛЁТА МЫСЛИ и МАСТЕРСТВА ИСПОЛНЕНИЯ!
Вот по этой конкретной работе смело можно учебник по ЛЕГО писать и по теме "ЛЕГО-ГЕОМЕТРИЯ" и по теме "История строительства в Средние Века", и по теме "КАК построить сказочные декорации для съёмок фильма из ЛЕГО".
Заодно в школе и в навороченном ВУЗе про устойчивость конструкций и про тектонику с физикой поговорить!
Прямые "бетонно-кирпичные" стены все строить могут.

Лучшая похвала Автору - "Это крутая и нескучная работа! Снимавшие Ван Хельсинга рыдают в стороне от обиды что сами такого не придумали ..."
     Ответить
Dark_Alamez 2014-11-11 23:58
Строитель
Hibiscus (2014-11-11 21:44:20)
Понятие архитектура должна быть связана только с реальными строениями, учитывающими законы физики, госты, снипы и прочее? Это ж явное фэнтази, выполненное в "новомодном" стиле, который Люк Воткинс некоторое время назад ввел в лего сообщество: Luke Watkins Hutchinson. Правда, работе не хватает некоторой изысканности.. Но тем не менее, заслуживает внимание.
     Ответить
nemo57 2014-11-12 00:39
Строитель
Может быть, такой и должна быть лего-архитектура, не знаю. Но с пропорциями автор промахнулся, неестественно выглядит, не с нашей гравитацией. Это какой-то средний вариант, он не реальный, но и не гротескный. А по сборке претензий нет, есть претензии по объекту. Но, если это сделано по какой-то мифологии, значит, так кому-то было нужно.
     Ответить
Dwalin 2014-11-12 16:20
Мастер
Автор
Работа, скажем так, - не элегантна. Возможно, тому виной крыша. Думаю, что издалека или в совокупности с другими, схожими по стилистике постройками, эта башня смотрелась бы лучше. Понравился ворон на кресте.
     Ответить
nemo57 2014-11-12 20:35
Строитель
Dwalin (2014-11-12 16:20:23)
Дело не в крыше, по-моему, на большой башне так очень хорошо сделана, дело в размерах. Диаметр самой башни чуть меньше диаметра скального основания, при таком угле наклона уже явственно слышится хруст падающей каменной башни, может быть, автор специально задумывал, что этот неестественный наклон вызывал чувство обеспокоенности за судьбу обитателей замка. Так спешу сообщить, у него получилось, чувство тревоги и возмущения диспропорциями возникает, только открываешь фотографии. А, может быть, это у меня с визуальным восприятием проблема. Не знаю.
     Ответить
Hibiscus 2014-11-12 20:56
Мастер
timemechanic (2014-11-11 23:55:23)
Позволю себе с вами не согласиться. Вот я когда смотрю на эту работу, то у меня сразу появляется ощущение того, что это не здание, а некий кусок скалы необычной формы, к которому приделаны окна и двери. В форме здания нет никакой продуманности или определенности и при строительстве явно чертежи не использовались. С таким же успехом можно восхищаться какой-нибудь юртой, шалашом или вигвамом. В прочности данной конструкции я также очень сомневаюсь, но это мое личное субъективное мнение.
     Ответить
Hibiscus 2014-11-12 21:01
Мастер
Dark_Alamez (2014-11-11 23:58:45)
Очень интересно было бы узнать от вас что-нибудь о "сказочной архитектуре", "мифологической архитектуре" и т.д. :)
     Ответить
Dwalin 2014-11-12 22:03
Мастер
Автор
nemo57 (2014-11-12 20:35:30)
Да, смотрелось бы лучше, если бы скала была повыше и побольше в объеме. Ну, а наклон башни, наверное, можно объяснить древностью постройки- неудивительно, что башня покосилась и обветшала. )
     Ответить
timemechanic 2014-11-12 23:00
Давайте внимательно прочтём:
----------------------------
"Если выйти из Речных ворот Праага и двигаться в сторону Ивежки, то через 5 лиг дорога приведет вас окраине Серых холмов. Когда-то здесь находился пограничный форт, от которого нынче остались одни руины. Уцелела лишь часть стены и эта башня."
-------------------------------------------
Чувствуете атмосферу истории по которой Автор и строит свою работу?
Развалины прежнего совершенства фортификационного искусства после кровавой битвы, возможно, и с полчищами нежити. Полыхал пожар и даже добротная каменная кладка Башни потекла, и вся конструкция покосилась чудом не рухнув на черепа бывших защитников и их врагов ...
Потом некто там поселился и достроил эркер-башенку, уравновесив старые стены. Конечно, и крышу подлатал чем было. Много ремонтировать показалось ему опасным - в любой момент всё окончательно рухнет. Так вот и стал жить.
-----------------------------------------------
"И только хриплое воронье карканье далеко разносится над каменистой пустошью...".
-----------------------------------------------
В этой работе есть один недостаток - на второй фотографии окно должно быть сделано наклонённым, как и ось самого тела башни.
     Ответить
Dark_Alamez 2014-11-21 10:08
Строитель
Hibiscus (2014-11-12 21:01:20)
Вопрос-издёвка? Я должен рассказать о понятии, которое существует только в мире писателей, художников и остальных любителей фантастики?
Если же просто нужно показать примеры, то для кого я ссылку в предыдущем посте давал?
     Ответить
viracocha 2014-11-21 12:34
Магистр
Как отмечалось выше автор копирует модный стиль строительства. Однако мне не хватило "инженерного" подхода к самоделке. Во-первых, если здание покосилось со временем, то и окно на основной башне тоже должно быть покосившимся. Во-вторых, можно долго говорить про сказочную и мифологическую архитектуру, но законы физики никто не отменял, а центр масс здесь явно смещен и здание должно было бы упасть. И в-третьих, вся конструкция имеет довольно нелепый вид - камень (потому что для скалы мал), в нем выдолблена комната, затем сверху построена башня, со временем она покосилась и ей приделали балкон?
В любом случае автору не бросать и построить еще что-нибудь ))
     Ответить
MaxL 2015-11-20 15:29
Строитель
Рассказ страшноват ,а модель хорошая.
     Ответить
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии