Мотоцикл "Оса" - мотоцикл созданный как часть проекта по разработке техники нового поколения, использующей энергию специфических минералов, которые могут генерировать энергию при взаимодействии с разными видами энергии и материи.
"Оса" использует минерал, который аккумулируют (накапливают) энергию электро-магнитного излучения, и приумножает её.
В основе системы питания мотоцикла лежит система воздействия на сферу, сделанную из этого минерала, закреплённую в изолированном отсеке, к которому подсоединены два проводника, направляющие энергию электро-магнитных волн из окружающей среды, захваченных кристаллическими "антеннами" закреплёнными на корпусе мотоцикла.
После этого, энергия, которую выделяет камень, "принимают" четыре проводника, которые преобразуют её, и направляет ко всем системам мотоцикла, тем самым заставляя его работать.
Управление всеми системами осуществляется микро-компьютером, со встроенным искусственным интеллектом. Основные сведения о состоянии транспортного средства, "пройденном" расстоянии, и других технических особенностях выводятся на круглый дисплей, закрепленный перед рулём. Такие данные, как скорость движения, расчётное время прибытия, расход энергии на километр, уровень заряда аккумулятора, а также кратчайший путь к точке назначения выводятся на лобовое стекло.
"Оса" использует минерал, который аккумулируют (накапливают) энергию электро-магнитного излучения, и приумножает её.
В основе системы питания мотоцикла лежит система воздействия на сферу, сделанную из этого минерала, закреплённую в изолированном отсеке, к которому подсоединены два проводника, направляющие энергию электро-магнитных волн из окружающей среды, захваченных кристаллическими "антеннами" закреплёнными на корпусе мотоцикла.
После этого, энергия, которую выделяет камень, "принимают" четыре проводника, которые преобразуют её, и направляет ко всем системам мотоцикла, тем самым заставляя его работать.
Управление всеми системами осуществляется микро-компьютером, со встроенным искусственным интеллектом. Основные сведения о состоянии транспортного средства, "пройденном" расстоянии, и других технических особенностях выводятся на круглый дисплей, закрепленный перед рулём. Такие данные, как скорость движения, расчётное время прибытия, расход энергии на километр, уровень заряда аккумулятора, а также кратчайший путь к точке назначения выводятся на лобовое стекло.
LDD файл:
Переднее колесо может поворачиваться.
№1: Движение вперед.
№2: Поворот вправо.
У мотоцикла есть действующая подножка.