Работа по мотивам Рождественской сказки Михаэля Энде "Гениалкогадский пунш желаний".
Если вы захотите узнать продолжение этой новогодней истории, читайте увлекательную книгу Михаэля Энде "Гениалкогадский пунш желаний".
Если вы захотите узнать продолжение этой новогодней истории, читайте увлекательную книгу Михаэля Энде "Гениалкогадский пунш желаний".
Сочельник.
Пять часов одиннадцать минут...
Над зеленым пламенем был установлен на железном треножнике котел, а в нем тихонько булькал странноватый, скажем так, супчик. Тошнотный черный как деготь и тягучий, как слизь улитки. Маг помешал в котле палочкой. В то же время он в глубокой задумчивости прислушивался к завыванию метели, стучавшей оконными ставнями.
В кабинете мага стояла семейная реликвия - кресло с высокой спинкой. Четыреста лет тому назад один умелец-вампир - золотые руки, сколотил это кресло из досок собственного гроба. На обивку была пущена шкура вервольфа – надо заметить, впрочем, что за четыре столетия обивка малость повытерлась. Это кресло Шуткозлобер получил в наследство от предков и обращался с ним необычайно бережно, хотя вообще он был колдуном вполне современным и не отставал от прогресса.
Внезапно в старинном вампокресле возник адский посланник г-н Грехогадус Червини с предупреждением о том, что ровно в полночь на мага будет наложено взыскание за невыполнение обязательств по ежегодному злу.
Единственный милый уголок в доме мага - это комнатка разнежившегося кота Маурицио ди Мауро.
Только там нашла себе место скромно наряженая елочка.
Ниже этажом располагается библиотека Шуткозлобера.
В темных закоулках таинственно мерцали реторты, колбы, бутыли, стеклянные змеевики. Жидкости всевозможных цветов переливались в них, вскипали и снова опускались на дно сосудов, пенились, пузырились, дымились…
Далее по коридору размещалась Кунсткамера со всевозможными существами, находящимися в глубоком оцепенении.
Вилла с разных ракурсов.
Дверь в комнату Маурицио.
Теперь в списке к прочтению.