Здравствуйте дорогие фанаты лего! Я сделал работу на конкурс лего построек из конструктора лего "битва дирижаблей" в компьютерной программе LEGO DIGITAL Designer 4.3.5.
Давным-давно, когда люди жили ещё до перерождения, наша планета была полностью замусорена. Атмосфера с каждым годом загрязнялась сильнее, и жизнь на земле практически остановилась. Но один французский инженер Марио де Карте спас нашу планету от гибели, построив великолепный воздушный ковчег-дирижабль «Небесный Эскадрон».
Он был сделан из дерева, пластмассы, глины и драгоценных металлов.
Киль воздушного ковчега был сделан из золота.
Корма была сделана из серебра, дерева, золота и меди.
Наш корабль двигался с помощью двух воздушных шаров по бокам, паровых двигателей, воздушных вентиляторов, большого воздушного шара сверху и крыльев с реактивными двигателями.
«Паруса» (воздушные шары) нашего корабля были сделаны из холста, пластмассы и были обшиты серебряными прутьями для колоссального сжатия воздуха.
Спасибо за просмотр слайдов и чтение данных комментариев. Желаю всем успехов в будущих постройках!
Давным-давно, когда люди жили ещё до перерождения, наша планета была полностью замусорена. Атмосфера с каждым годом загрязнялась сильнее, и жизнь на земле практически остановилась. Но один французский инженер Марио де Карте спас нашу планету от гибели, построив великолепный воздушный ковчег-дирижабль «Небесный Эскадрон».
Он был сделан из дерева, пластмассы, глины и драгоценных металлов.
Киль воздушного ковчега был сделан из золота.
Корма была сделана из серебра, дерева, золота и меди.
Наш корабль двигался с помощью двух воздушных шаров по бокам, паровых двигателей, воздушных вентиляторов, большого воздушного шара сверху и крыльев с реактивными двигателями.
«Паруса» (воздушные шары) нашего корабля были сделаны из холста, пластмассы и были обшиты серебряными прутьями для колоссального сжатия воздуха.
Спасибо за просмотр слайдов и чтение данных комментариев. Желаю всем успехов в будущих постройках!








И явно реактивные сопла на задней кромке двигателей...
Но идейно вполне неплохо!
У боковых маленьких дирижаблей и у большого дирижабля сзади установлены толкающие винты очень маленького диаметра - не работающий вариант! Просто нет там доступа воздуха изза большого сечения самих баллонов дирижаблей и изза слишком близкой установки к задним стенкам самих баллонов.
И вся остальная "красотень" не в тему.
Учить матчасть и историю воздухоплавания!