Прототипом для модели послужил дирижабль «Каракал» канадской компании Solar Ship. Правда кроме формы баллона и "плавников" модель ничего не унаследовала )).
Дирижабль в движение приводит 2ух цилиндровый двигатель, момент от которого передается на два пропеллера, установленных с обеих сторон аппарата и имеющих возможность менять угол. За счет изменения угла происходит набор высоты и спуск аппарата.
Управление в горизонтальной плоскости осуществляется при помощи "плавников".
Все управление осуществляется при помощи 2ух шестерен наверху "баллона". Штурвал в кабине изменяет свое положение одновременно с изменением положения механизмов (правда в его приводе очень много шестерн и как следствие люфтов, что, увы, отрицательно сказывается на наглядности).
Цветастость можно оправдать тем что дирижабли сейчас используются лишь в рекламных целях, а потому должны привлекать внимание.
И, я надеюсь, это был последний раз когда я строил по предложенной LDD инструкции.
Благодарю за внимание!
Дирижабль в движение приводит 2ух цилиндровый двигатель, момент от которого передается на два пропеллера, установленных с обеих сторон аппарата и имеющих возможность менять угол. За счет изменения угла происходит набор высоты и спуск аппарата.
Управление в горизонтальной плоскости осуществляется при помощи "плавников".
Все управление осуществляется при помощи 2ух шестерен наверху "баллона". Штурвал в кабине изменяет свое положение одновременно с изменением положения механизмов (правда в его приводе очень много шестерн и как следствие люфтов, что, увы, отрицательно сказывается на наглядности).
Цветастость можно оправдать тем что дирижабли сейчас используются лишь в рекламных целях, а потому должны привлекать внимание.
И, я надеюсь, это был последний раз когда я строил по предложенной LDD инструкции.
Благодарю за внимание!
LDD файл:
"А! Капец! Оно такое тесное и цветное!"
Тут кабина и механика радуют.
Сам баллон маловат.
Больше воспринимается не как дирижабль, а как батискаф и как батискаф отлично сделанный!
2. Форма = Углы с отсутствием намёка на аэродинамику.
3. Соответствие с образцом на фото = нулю.
Весь негатив рассеился во время просмотра видео. Реализация рулевого управления заставляет взглянуть на модель под другим углом и понять эту работу.
Просто не совсем удачный дизайн и мало деталей у автора для более полного сооответствия прототипу на фотографии.
"Углы с отсутствием намёка на аэродинамику" - причина в использовании только деталей ЛЕГО_ТЕХНИК! Иначе были бы просто щели в углах и по швам!
Выводы:
1. Хорошо отработанный метод постройки из деталей ЛЕГО_ТЕХНИК тела-корпуса для подводного аппарата, корабля или судна на воздушной подушке, оболочки дельтообразной у дирижабля будущего, части корпуса у космического корабля типа "ШАТЛ" или даже для НЛО!
2. Решение автора по механике заслуживает дополнительной похвалы за удачность и качество.
Желаю автору продолжить начатое и сделать из ТЕХНИК много новых проектов!