Перед нами ЛК-041м
Расшифровка:
ЛК - летающий корабль, 041 - количество переделок в процессе сборки,
м - модернизированный.
Вооружение: 22 пушки.
Предназначение: для защиты и нападения. цели: воздушные и наземные.
Расшифровка:
ЛК - летающий корабль, 041 - количество переделок в процессе сборки,
м - модернизированный.
Вооружение: 22 пушки.
Предназначение: для защиты и нападения. цели: воздушные и наземные.

ЛК-023м имеет:
- один паровой котел;
- два боковых винта (по одному с каждой стороны) для вертикального подъема и движения вперед;
- два паруса (по одному с каждой стороны в кормовой части корабля) для маневрирования;

Команда состоит из 50 человек.

Количество команды, для успешного управления всеми механизмами корабля - 5 человек.

Капитанский мостик

сюрприз для врага - две пушки - готовые стрелять в любой момент. Передняя часть корпуса поднимается и два орудия поражают цели.
скрытный вход в данную часть корабля обеспечивает люк под капитанским мостиком.

как и на всяком корабле, на палубе имеется люк для спуска на нижнюю палубу, на данном фото мы видим, как члены команды грузят припасы или топливо.

кормовая часть корабля - солдат с помощью данного паруса осуществляет маневрирование корабля по команде капитана.

а вот один из боковых двигателей с винтом, благодаря ему кораблю движется вперед быстрее. Кроме того, он имеет еще одно положение - благодаря которому корабль может набрать высоту. к сожалению фото со вторым положением не получилось (на другом фото будет немного видно данное положение винта).

паровая машина - с двумя баллонами газа (они белого цвета)

паровая машина с внутренней стороны - мы видим кучу переключателей для управления машиной
Газотурбинные установки могут быть отключены в любой момент – на фото клапаны обозначены № 1 и 2.
Кроме того, в связи с тем, что на корабле установлен двигатель внешнего сгорания и котел отделен от паровой машины (котел находится на нижней палубе и его не видно) можно использовать практически любой вид топлива — от кизяка до урана.

Перед нами предохранительный клапан для сброса избыточного давления, образовавшегося в воздушном шаре, так же мы видим заднюю часть воздушного шара

Корма корабля. На верхней палубе мы видим, что тут имеются механизмы для управления парусами а также задним винтом.

корма покрупнее

фото кормы сверху

А вот на данном фото мы как раз и видим второе положение правого винта - для подъема корабля на нужную высоту.. извините, но крупного плана нет...
Также мы видим дым белого цвета идущий из чёрной причёрной трубы.