Гринпис против сотрудничества LEGO с SHELL
В организации Гринпис решили, что TLG должны разорвать контракт с компанией Shell, и начали сбор подписей за поддержание данной инициативы. Вот какое сообщение рассылает своим пользователям Гринпис России:
"Здравствуйте!
Корпорация Shell использует все возможности, чтобы отмыть черные пятна на своей репутации. На этот раз в рамках своей рекламной кампании нефтяники размещают свои логотипы на детских игрушках LEGO.
Игрушки проходят через руки миллионов детей, и именно на это делает ставку Shell, пытаясь обеспечить лояльность будущего поколения потребителей. Вторгаясь в игровые комнаты, корпорация хочет завоевать наше доверие и отвлечь внимание от своих планов.
Тем временем буровые платформы Shell готовятся добывать нефть в Арктике, подвергая риску нефтяного разлива родной дом уникальных животных: белых медведей, нарвалов, китов-белух.
У LEGO нет игровых наборов, моделирующих ликвидацию разлива нефти. Они понимают, что уничтожение Арктики – это не игра.
Если мы убедим LEGO разорвать отношения с Shell, это нанесёт удар по стратегии компании, которая использует сотрудничество с популярными брендами, чтобы отвлечь внимание от нефтедобычи в Арктике. Если миллионы людей продемонстрируют истинное лицо Shell, компании будет гораздо труднее найти общественную поддержку для своей разрушительной деятельности в Арктике." (c) Гринпис России
А как вы относитесь к сотрудничеству LEGO с Shell?
Комментарии
И при чём тут Лего?
С тем же успехом можно призывать к бойкоту продукции компании, ибо производство Акрилонитрилбутадиенстирола, тоже несёт потенциальную угрозу окружающей среде, как любое химическое производство...
Вот причём тут LEGO!
Гринпис не ведёт собственную политику, а отрабатывает деньги спонсоров, думаю, это понятно.
Кому это всё надо - естественно, конкурентам, желающим добывать добывать нефть в Арктике тоже...
То есть "просто" ЛЕГО и "просто" Шелл их более-менее устраивают, но именно нынешние договоренности возбудили гринписьковцев на прогон волны? А то, что ЛЕГО и Шелл едва ли не десятилетиями "кобрендятся"? А то, что иногда логотип Шелл оказывается вообще по другой причине - например, типа контракта на "лицензию" с Феррари, у которых воспроизводятся логотипы рекламы (и шелла)?
Когда-то у этой конторки была "радужная" символика, перешедшая известно к кому... Недалеко ушли, ибо в рамках нашего языка подобные действия иначе и не назовёшь...
А мы ещё турками возмущались, которые в "Дворце Джаббы" узрели религиозную постройку... Фанатиками называли...