Эта субмарина используется для перевозок 2 пасажиров и их багажа, а также пилота. Субмарина использует воду, попадающюю через люк в паровой двигатель, которая перерабатывается в пар, который позволяет использовать механизм плавников. Плавники в отличии от винта обладают большей силой и движение при этом увеличивается. Боковые плавники отвечают за высоту, направление. Задний за передвижение. Единственный ресурс, нужный для работы субмарины, является уголь для топки двигателя. На панеле управления установлен рычаг, а также показатели температуры в двигателе, а также давление воды. В багажном отделении хранится скафандр, инструменты ну и сам багаж.
Общий вид
Схема
Багажное отделение
На борту
панель управления
Паровой двигатель
Справа пассажир слева пилот
Пассажир в скафандре и с багажом
Сзади
Но один вредный вопрос: "Где берётся воздух для горения угля в топке?"
Нужно дописать что на борту имеются баллоны со сжатым жидкообразным кислородом или с воздушной смесью.
И конечно сам пилот в перевозке не нуждается - он управляет подводной лодкой.