Данная работа, впрочем, является довольно банальной машиной на колесах и с паровым ходом. Принадлежность к какой-либо форме деятельности определить также трудно, ибо для перевозки и пассажиров, и грузов места слишком мало, а как личное средство передвижения - машина слишком громоздкая и большая.
Колесная машина с видом спереди-сбоку. Изначально именно эта фотография должна была быть с нанесенными спецэффектами, но не сложилось. Именно с этого ракурса можно рассмотреть большую часть корпуса машины.
Вид с другого бока. Все аналогично.
Вид спереди. Выглядит не слишком хорошо.
Вид сбоку.
И вид сзади. На этом завершим рассмотрение с общих ракурсов и перейдем к конкретике, пожалуй.
Серьезное, сосредоточенное лицо водителя.
Стоит он за двигателем, с помощью которого и осуществляется управление. Рассмотрим-ка его поподробней.
Одни из труб, через которые выходит пар.
Ещё одна труба.
Вид с места водителя. Для правильного вождения ему нужно все время держать одну руку на рычаге или колесе крана, а для того, чтобы видеть дорогу, ему придется выглядывать.
Далее стоит убрать доску, на которой стоит водитель. Тогда становится видно печь. В кормовой же части находится уголь, сфотографировать который не вышло, уж извините.
Изначально эти две доски в передней части должны были просто, так сказать, продолжить общую форму корпуса. Но в результате получилось, что из них выходит хорошая дверца для своеобразного багажника.
Места там не слишком много, зато хотя бы есть. В задней части отделения находятся котлы с водой, а за ними - печь.
Под конец - вот такой вот балкончик в передней части.
На этом я с Вами прощаюсь.
"Мне было тоскливо, я ничего от этого мира не ждал и вот получилось что-то скучное и непонятное ни меня ни кого другого не радующее!" Именно так и написано, с таким настроением.
А нам всё праздничное конкурсное настроение зачем портить?
2. Колёса слишком тонкие и хрупкие для такого массивного и объёмного корпуса машины.
3. Отработка конструкции парового двигателя и всего остального - считаю удачей.
4. Машина явно читается как паровой тягач или трактор! Т.е. сзади будет прицеп или специальные сельскохозяйственные орудия.
Чем не бульдозер-экскаватор? Только чуть доработать и рассказать об этом с радостью на угрюмом лице водителя и автора!
В этом и суть работы и концепта.
Автор
1.Уважаемый timemechanic, простите пожалуйста, больше не буду! Вот характер у меня такой, поэтому так и написал:(
2.Это да...
3.Спасибо:). С двигателем долго сидел, но его постройка доставила только удовольствие!
4.Об этом не подумал. На уме тогда только танки были. Спасибо за идею, может, доработаю!:)
И спасибо за очень подробный комментарий!