Режим:
[русский русский]  [english english] [français français] [繁體中文 繁體中文] [português português] [italiano italiano][deutschdeutsch]
Главная  Наборы   Деталиbeta  Минифигуркиbeta  Каталоги  Обзоры   Конкурсы   Распродажи  Форум DB  Форум РФФЛ
Войти
 
Каталог наборов На текущий момент в базе: обзоров - 17716 из них на русском 7055, наборов - 18066 Расширенный поиск
 → Последние комментарии

Информация

Дата создания:
Автор:
Статей:6

Популярные статьи

Купить LEGO дешево. Что, где, почём?
Читать
Рейтинг самых дорогих сувенирных минифигурок LEGO
Читать
Самые лучшие визитные карточки - у сотрудников LEGO
Читать
LEGO-анимация: Начало.
Читать
LDD для всех
Читать

Интересное на Bricker

Распродажи LEGO Распродажи LEGO
Собери минифигурку Игра "Собери минифигурку"
Bricker Bash: LEGO цитатник LEGO цитатник
Журналы "LEGO Самоделки" Журнал "LEGO Самоделки"
Мини-каталоги LEGO Мини-каталоги LEGO

Самые лучшие визитные карточки - у сотрудников LEGO

И это (то есть вынесенное в заглавие утверждение) – действительно так. Ведь на самом деле у некоторых сотрудников компании LEGO, из числа топ-менеджеров и руководителей отдельных направлений, – самые интересные реализованные визитные карточки.

Явно не стоило ожидать от LEGO чего-то иного, кроме как визитных карточек для своих сотрудников, реализованных в виде минифигурки. Сама идея лежит на поверхности и не вооружиться ей было бы большим упущением.

То, что такие минифигурки являются сувенирными, вызывает вопросы, хотя я склоняюсь все же к положительному решению этого сомнения. А как думаете вы?



На данный момент вряд ли можно себе представить сколько минифигурок LEGO Employee Business Cards было выпущено за всю историю. Я знаком с одним коллекционером, кто может «похвастаться» наличием около 300 различных минифигурок такого рода. Это самое большое их число, какое я знаю. И это далеко не предел. Всякий раз, когда в поле моего зрения попадаются визитки от LEGO, я связываюсь со своим знакомым, и хочу отметить, иногда мне удается его удивить и порадовать чем-то новым. Ну, а поскольку специально я ничего не ищу, то такие минифигурки представляют собой предмет торга (мне пишут довольно часто и много разных людей с предложением о чем-то рассказать, что-то купить или помочь продать), а мой знакомый в итоге пополняет свою коллекцию. Я искреннее рад и горжусь тем, что прилагаю к этому руку.

http://st.bricker.ru/images/store/thumbs/large/album2/7001d_phpY8A13Y.png


Вот лишь неполная часть его коллекции. Кстати, я уже несколько раз и из различных источников слышал, что LEGO больше не будет изготавливать для сотрудников визитки в формате минифигурок, а перейдет к формату DUPLO. На изображении можно увидеть несколько таких визиток, которые как раз и появились в последний год или полтора. А вот новинок в формате минифигурок как раз и нет, разве что я имею в виду ранее выпущенные минифигурки, появившиеся в продаже, когда говорю о содействии своему знакомому.

Но вернемся в нашу реальность. Первым и крайне интересным представляется вопрос о том, кому принадлежит сама идея использования минифигурок для таких целей, хотя, например, смею предположить, что первой визитной карточкой в виде минифигурки стала таковая для главы компании LEGO Group. Возможно, это лишь мои предположения. Я даже не исключаю, что кому-то из руководства такую фигурку изначально преподнесли в дар дизайнеры LEGO, а дальше идея сама пробила себе путь в жизнь.

В любом случае, именно эти минифигурки являются на сегодня самыми популярными для коллекционирования даже в среде рядовых фанатов LEGO. Иметь одну или несколько из них – дело не только вкуса, но и чести любого уважающего себя фаната. Эти минифигурки также несут в себе большую в сравнении с иными ценность, поскольку их распространение связано с личными контактами фанатов с сотрудниками компании, что затрудняет их оборот на вторичном рынке.

Вероятно, самым простым способом определить конечное число таких минифигурок мог бы стать подсчет сотрудников за определенный период времени, чей ранг позволял создать такую визитную карточку. Однако не каждый из сотрудников, имеющих возможность получения такой визитной карточки, имеет ее в наличии. Кто-то просто не занимался вопросом ее разработки, кому-то это не интересно.

Также следует сказать, что некоторые сотрудники имеют несколько различных минифигурок для своих визитных карточек. Как правило, такие минифигурки изготавливаются в количестве не более 150-200 экземпляров, и соответственно, по мере их раздачи, сотрудникам изготавливают новые партии. При этом очень часто корректировке подвергаются использованные шрифты или измененные контактные данные. Мне даже известна ситуация изменения визитки в виду того, что менеджер LEGO вышла замуж, из-за чего ее визитка претерпела небольшие изменения в имени.

При этом иногда и сами «бланки» минифигурок претерпевают изменения, например, в них со временем используются различного размера (изначально меньшего, в последние годы более крупного) логотип LEGO. Есть и некоторые иные различия, влияющие на полноту коллекции, если вам вдруг захотелось почувствовать себя комплетистом и собрать каждую из них. Но вряд ли это возможно в принципе, я бы точно не рискнул, особенно сейчас.

http://st.bricker.ru/images/store/thumbs/large/album2/4b904_phpJ3bMLk.png


Однако некоторые сотрудники то ли для придания больше похожести на самих себя, то ли еще по каким причинам, иногда изготавливают для себя непривычные и отличающиеся от обычных визитные карточки, для чего используется метод цифровой печати.

Таким минифигурки очень ценятся в среде коллекционеров, поскольку предлагают большее разнообразие по внешнему виду, а найти их при этом крайне сложно. Некоторые вовсе никогда в открытой продаже не появлялись. Некоторые из них очень хотел бы приобрести даже я, но такой возможности мне до настоящего времени не представилось.

http://st.bricker.ru/images/store/thumbs/large/album2/78d04_phpCRLOQe.png


http://st.bricker.ru/images/store/thumbs/large/album2/482d4_phpXrminr.png


http://st.bricker.ru/images/store/thumbs/large/album2/37062_phpwUHpcx.png


Одним словом, отличные от белого торсика цветовые решения представляют собой не вполне официальные варианты визитных карточек, поскольку и текст, и логотип на них выполнены методом цифровой печати и без использования лицензионных технологий и чернил компании LEGO. Но поскольку соответствующие сотрудники имеют разрешение и одобрение своего работодателя на изготовление таких визиток, то эти минифигурки и их статус не вызывает вопросов среди коллекционеров.

Все же «заводские» визитки в своей основе имеют торс белого цвета с логотипом LEGO на груди. Я слушал мнение, что конкретные личные и контактные сведения размещаются на этих минифигурках уже не самой компанией LEGO Group, а лицензированными на это третьими лицами. Хотя знакомый сотрудник компании в Биллунде сказал, что существует специальный отдел, функции которого состоят в нанесении личных и контактных данных на визитки (помимо иной работы), так что вероятнее всего они полностью отпечатываются самой компанией, но возможно, что для текстовой информации используются ни фабричные принтеры, а иные, размещенные в таком подразделении компании. При случае я постараюсь сравнить качество печати.

http://st.bricker.ru/images/store/thumbs/large/album2/ec7bc_phpAhbYzd.png


Исходя из отмеченных мною отличий в размере логотипа, а также существующих различий изображения знака телефона, формально существует как минимум несколько (около четырех точно) таких бланков для визитных карточек. Однако найти их в свободном доступе крайне сложно, притом, что для меня они представляют больший интерес, чем финальная версия минифигурки для любого из сотрудников.

Комментарии

Пока нет комментариев

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии
© 2013 О проекте  Правовая информация   Связаться с нами