LEGO опередил Google в рейтинге влиятельности
Сегодня исследовательская компания Brand Finance опубликовала рейтинг 10 самых влиятельных брендов мира и в этот раз бренд LEGO обогнал Google и Nike заняв первое место. В прошлом году LEGO занимал только третье место в данном рейтинге. По убеждению Brand Finance это стало возможным благодаря успеху фильма "Лего. Фильм" (2014 год), запуском соц.сети и приложения Lego Life. Через неделю в прокат выходит "Лего. Бэтмен" рекламная компания которого позволила LEGO обойти Walt Disney. Google в рейтинге влиятельности от Brand Finance опустился на второе место.
Комментарии
http://brandirectory.com/league_tables/table/global-500-2017
Наш любимый бренд находится на 196 месте в мировом рейтинге брендов.
Global 500 2017 - смотреть страницу 15. ^_^