"По загрязненному углеродными соединениями воздуху мира стимпанк,в коем люди сжигают несметное количество угля,чтобы накормить паром своих чудовищных железных монстров,летает грозный дирижабль акула,служащий убежищем шайке из четырех пиратов.Как акулы рыщут в океанских просторах в поисках добычи,так и эта система из металла,дерева,гелия и человеческой алчности ищет жертв в сером небе.Нападая на малые грузовые и частные суда они забирают все ценное,что остается после крушения."
При проектировании дирижабля захотелось снова обратиться к теме стимпанка,тем паче,что "битва дирижаблей" задумывалась как подконкурс "Steampunk machine".На видео можно увидеть работу пропеллеров,реализованную с помощью инерционного двигателя и нехитрой передаточной системы .Также как двигается хвост,в зависимости от давления в правом или левом поршне.В заключительной части небольшая демонстрация прочности остова,который спокойно выдерживает вес всей модели.
При проектировании дирижабля захотелось снова обратиться к теме стимпанка,тем паче,что "битва дирижаблей" задумывалась как подконкурс "Steampunk machine".На видео можно увидеть работу пропеллеров,реализованную с помощью инерционного двигателя и нехитрой передаточной системы .Также как двигается хвост,в зависимости от давления в правом или левом поршне.В заключительной части небольшая демонстрация прочности остова,который спокойно выдерживает вес всей модели.
Общий вид дирижабля
Пустой каркас и отсоединенная кабина
Тяговые пропеллеры и акулий хвост,отвечающий за маневрирование машины в небе.Поворот этого хвоста производится путем увеличения давления в одном из приводящих цилиндров и уменьшения в другом.Цилиндры через длинные трубы соединены с паровыми котлами,установленными внутри дирижабля.
Так как Акула часто кружит над подбитыми жертвами,ожидая окончательного крушения оных,низ дирижабля защищен прочным слоем металлических листов,не дающим потерпевшему кораблю возможности своей огневой мощью нанести урон пиратам.
Вид изнутри на носовую часть дирижабля
Все та же носовая часть,но без оболочки
Конструкция задней части дирижабля
Чтобы поддерживать двигающую систему,когда дирижабль не лежит в дрейфе на потоках ветра,внутри оборудована система из паровых котлов.Так как внутренняя часть наполнена гелием,а не водородом,то можно обеспечить прямой доступ к огню в топке.Заведует всем кочегар в термозащитном костюме с приводом кислорода.
На поднимающейся платформе стоит заведующий огневой системой дирижабля.Он устанавливает снаряды в сопло двуствольной пушки 120мм калибра,прямое попадание которой вызывает критические повреждение мишени.
Один из шайки решил снять защитную маску в корпусе,чтобы насладиться действием гелия и поймать эйфорию.Однако,прохаживаясь по складу уснул и будет спать,пока не настанет его смена следить за печью.
Каюта пилота, а по совместительству и капитана, вид спереди
Взглянув в скромное убранство каюты одноглазого разбойника, можно увидеть стол с неплохим ассортиментом спиртного.Сразу видно,какие исторические личности вдохновляют этого человека.Перед любым боем он принимает смесь рома и пороха,как легендарный Капитан Черная Борода.А руководствуется простым,но действенным принципом Гая Юлия Цезаря - пришел,увидел,победил.Также в кабине присутствуют немногочисленные датчики,компас,бинокль и,конечно же,пистолет.
Снятая с остова оболочка дирижабля.
Огневая мощь летательного аппарата также вызывает сомнения.
Уж лучше без неё!
На будущее дам совет: вырежи части-детали обшивки балона из пластиковых бутылок ( лучше использовать пластиковые папки-файлы ), продырявь отверстия дыроколом или ножницами. Вот через эти отверстия и крепи к каркасу из ЛЕГО_ТЕХНИК.
Молодец!